Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть приобретенный некачественный товар в магазин?
Здравствуйте. Объясните как урегулировать спор? Ст 18 о защите прав потребителей говорит, о том, что ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Мой смартфон был в первом ремонте 34 дня. Если смотреть ст 18, то я уже в праве требовать замену? Но продавец ссылается на ст 20.
Добрый день, Вера!
В ст. 18 говорится о неоднократности ремонта, вы вправе требовать замену. если после ремонта ваш телефон снова сломается.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о ЗПП, сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Вера. В статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указывается на то, что устранение различных недостатков должно быть неоднократным, а в совокупности более 30 дней. В связи с тем, что Вы отдавали телефон однократно, ст. 18 закона о защите прав потребителей в в Вашем случае не применима. Если у Вас остались вопросы, буду рада Вам помочь!
В первом ремонте мне заменили 90% от купленного товара. В смартфоне заметили материнскую плату, акб и переспросила индексациочный номер. После чего повторились те же сбои. Отдала на диагностику. Ещё 20 дней, с заключением, что поломка не выявлена. Все это в 1 год гарантии
Вера, вам следует написать претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть вам деньги за товар, из вашего письма я понимаю, что после ремонта телефон снова не выполняет свою функцию, а диагностика не выявляет дефекта.
Если в удовлетворении претензии откажут- обращайтесь в суд, привлекайте роспотребнадзор в качестве третьего лица.