Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой статье писать заявление в прокуратуру
Здравствуйте. Слесаря из жил.конторы отключали воду по стояку. Якобы сделав работу они включили воду, но в нашей квартире холодная вода исчезла примерно в 14.00. Позвонив в ЖЭК в 16 45 оператор приняла заявку и сказала что слесаря в пути. в 17.00 оператор перезвонила и сказала, что у слесарей закончился рабочий день и они ушли. По факту мы остались без воды, никаких объявлений о предупреждении проведения ремонтных работ не было. В связи со сложным рабочим графиком, встречать слесарей я должен теперь себе в убыток. Случается это уже не в первый раз, так что я бы хотел обратиться в прокуратуру с заявлением
Здравствуйте!
Вы можете написать заявление в Прокуратуру по статье 293 УК РФ — «Халатность».
Под халатностью Уголовный кодекс подразумевает неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности. Главным условием является то, что должно быть наличие негативных последствий и нарушение Ваших прав и законных интересов. Последствия есть (теряете заработок), права нарушены (не получаете услугу ЖКХ).
Более подробная консультация в чате на платной основе. Могу подготовить обращение в Прокуратуру. Всего доброго!
Здравствуйте, ссылайтесь на раздел 14 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Ст. 149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за: а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах; в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами; г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
Ст. 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Кроме обращения в Прокуратуру имеет смысл обратиться в Жилищную инспекцию Вашего города (субьекта РФ).
Здравствуйте, Константин!
Если Вы все — таки выбираете жалобу в прокуратуру, то, для этого в Федеральном Законе «О прокуратуре в Российской Федерации», предусмотрена часть 1 статьи 10,
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
То есть, Вы вправе поджать письменную жалобу в прокуратуру, если считаете, что имеет место нарушение законодательства.
Срок проверки по такой жалобе и предоставление ответа заявителю — составляет 1 месяц. Подавайте жалобу, в прокуратуру района, по территориальности. В Вашем случае, это по месту Вашей регистрации.