8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли такое обращение послужить мотивом для внеплановой проверки Роспотребнадзором?

Вечер добрый. Может ли такое обращение послужить мотивом для внеплановой проверки Роспотребнадзором? И будут ли меня привлекать к участию?

Добрый день. Недавно я обратился к продавцу отопительного оборудования находящегося по адресу: Тверь, ул.Радищева, 23 торговое место 15; ИП Лари Ларис Ларисович, свидетельство 00000000000000000000. Я изъявил желание приобрести твердотоплевную печь марки "булерьян", на что продавец начал предлагать мне другие варианты. Я настоял на приобретение именно той печи которую я хотел, на что он мне ответил что такая печь есть. Озвученная стоимость составляла 73000 рублей, что для печи Немецкого производства вполне соответствовала. Я передал деньги продавцу, он не выдав мне чек, представил мне российский аналог, печи Немецког производства, печь"брениран", которая на Российском рынке стоит не более 15000 рублей. Мои возражения он парировал утверждая, что это новый образец, который выпускается совершенно недавно и ввиду иностранного производства, информация о нем до нас ещё не дошла. Я потребовал выдать мне чек, на что он ответил отказом, объясняя это не работающим кассовым аппаратом, а рукописные бланки у него закончились. Потребовав сертификат соответствия, я тоже получил отказ, после чего продавец предложил вернуть мне деньги и разойтись на этом. Деньги я получил обратно. Потребовав книгу жалоб, я получил отказ и грубую просьбу быстрее удалиться.

Показать полностью
, Павел, г. Тула
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Павел, здравствуйте!

В Вашем случае вообще имело бы место говорить о мошенничестве со стороны продавца, но так как действия продавца Вы не зафиксировали (можно было сразу вызвать наряд полиции и все зафиксировать) сейчас стоит говорить только о нарушении правил торговли и требований расчетно-кассового обслуживания.

Да, в случае Вашего обращения в Роспотребнадзор вполне возможна проверка по данному факту и Вас могут пригласить для выяснения обстоятельств (на саму выездную проверку Вас приглашать не будут — в этом нет необходимости). 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Тула
А Роспотребнадзор не передаст его в полицию? Или могут? Мне по сути не нужна эта волокита просто хочу чтоб напряглись его немного
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, разумеется может. 

А ещё советую Вам написать обращение на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Там оперативно среагируют и проинформируют все необходимые гос органы обо всех нарушениях продавца.

За помощью обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я обратиться в суд по этому поводу В СМИ был репортаж
Могу ли я обратиться в суд по этому поводу? В СМИ был репортаж который упоминал одно сообщество В Данном репортаже было упомянуто, что существуют группы знакомств в которых дети имеют возможность завести ЛГБТ отношения с взрослыми По мере репортажа среди десятка лиц в атрибутике сообщества было несколько моих фото Эти фото меня и других случайных людей были на фоне во время упоминания ситуации выше Считается ли такое клеветой или оскорблением, может быть нарушением моих прав?
, вопрос №4156480, Эрик, г. Москва
Трудовое право
Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
Познакомилась с врачом хирургом зовут Дональд Джеймс работающем на компанию. Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
, вопрос №4155900, Ращупка Юлия Ивановна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019