8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли работодатель внести изменения в должностную инструкцию?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста в праве ли работодатель внести изменения в должностную инструкцию без учета мнения сотрудников и как правильно себя вести в данной ситуации? Что делать если угрожают в понижении в должности в связи с этим или вообще предлагают уволиться по собственому желанию? И может ли профсоюз помочь урегулировать данный конфликт? Заранее благодарю за ответ.

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Кирилл Корпоративный
Кирилл Корпоративный
Юрист, г. Москва

На большинство работодателей будет распространяться режим согласования локальных нормативных актов (а должностная инструкция является ЛНА) с представительным органом работников. То есть если в вашей организации есть профсоюз, то изменения в должностную инструкцию не могли быть внесены без учета его мнения. Не совсем понятны обстоятельства угроз понижения в должности. Также никто не может вас заставить уволиться по собственному желанию, если хотят вас увольнять — пусть соблюдают установленный трудовым законодательством порядок. Попробуйте обратиться в вашу трудовую инспекцию и прокуратуру. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ?
Здравствуйте! С работника взыскиваем материальный ущерб в размере среднего заработка. Оформлен приказ, сумма взыскания в приказе не указана, но подсчитана бухгалтером, взыскиваем не более 20% в месяц. Работник обратился в суд с требованием отменить приказ. Судья считает, что сумму взыскания мы должны были указать в приказе, также, что расчет среднего заработка произведен неправильно. Первое заседание было 11 июня, следующее в двадцатых числах. Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ? Спасибо!
, вопрос №4151781, Владимир Бражкин, г. Пермь
Трудовое право
Согласно нормам закона запись в трудовую книжку об увольнении может внести новый работодатель, однако
До подачи иска об установлении трудовых отношений ИП (работодатель) не внес в мою трудовую книжку запись о приеме на работу. В ходе судебного разбирательства этот работодатель умер. Трудовые отношения установлены судом и подтверждены Апелляционным определением. Согласно нормам закона запись в трудовую книжку об увольнении может внести новый работодатель, однако, важный вопрос: кто уполномочен внести в трудовую книжку запись о приеме на работу, которую бывший работодатель не вносил? Обращаю внимание что у (умершего) ИП не было ответственных должностных лиц, всю отчетность по ведению своей предпринимательской деятельности он вел самолично. Также: как сформулировать исковые требования при обращении в суд по этому поводу и кого обозначить ответчиком то есть какую выбрать стратегию?
, вопрос №4151415, юрий, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2019