Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, имеющий существенный недостаток?
Купили телефон 05.05.2018г. В течение срока использования телефон самопроизвольно выключался и не включался несколько раз (август, сентябрь 2018). Телефон сдавали на гарантийный ремонт (пишут дефектов не обнаружено, произведено обновление ПО). 23 января 2019 телефон снова выключился. Написали претензию в магазин о возврате денег в течение 10 дней. Претензию приняли, а телефон нет (в претензии не указано о принятии телефона). Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я сдать телефон или нужно ждать ответ?
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.