Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если заказчик не отменяет решение о расторжении контракта, хотя товар приняли?
Добрый день!
Заказчик опубликовал решение о расторжении из за несвоевременной поставки товара. через несколько дней им товар пришел, они приняли. Но решение о расторжении не отменяют, говорят что оно должно сняться автоматически. Обязан ли заказчик именно вывесить документ об отмене решения о расторжении ? Что будет если он этого не сделает?
И как лучше действовать нам в этой ситуации?
Товар отправлялся транспортной компанией, документов (накладных) о том что товар принят у нас нет. На словах заказчик сказал что все нормально, товар приняли. Контракт на поставку товара по заявкам (т.е. не единовременно), это только первая заявка была. Портить отношение сразу не хочется, иначе при последующих поставках будут палки в колеса вставлять
Доброго времени суток!
Лучше, обратитесь к ним, официально письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Это обычные деловые отношения. Если это их «обидит», то я бы предполагал с большой долей вероятности, что передо мной мошенники.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным и нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте, Владимир.
Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить инструкцию по работе в ЕИС. Допускаю, что в случае приемки и перевода контракта в реестре контрактов в статус «Исполнено» автоматически передается информация в раздел «Дополнительная информация» и решение переводится в статус отменено.
Но это не точно и нужно уточнять в техподдержке ЕИС.
Если заказчик не отменит своего решения — он должен будет признать контракт расторгнутым и направить сведения о вас в ФАС для включения в РНП.
Если вам нужна правовая поддержка по этому вопросу — обращайтесь ко мне в чат.