8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на некачественный ремонт часов?

Здравствуйте, подскажите как составить претензию, отдавал в официальный сервис тиссот Swarch group часы, полное обслуживание , с гарантией на работы 2 года, спустя 3 месяца обнаружил что на циферблате имеются следы клея которых ранее не было, обратился для устранения недостатков работы в данную компанию, они мее сообщают что часы якобы вскрывались, и выставили новый счет для устранения недостатков.

, Эльдар, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
подскажите как составить претензию, отдавал в официальный сервис тиссот Swarch group часы, полное обслуживание, с гарантией на работы 2 года, спустя 3 месяца обнаружил что на циферблате имеются следы клея которых ранее не было, обратился для устранения недостатков работы в данную компанию, они мее сообщают что часы якобы вскрывались, и выставили новый счет для устранения недостатков.

Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме. В претензии обязательно нужно указать обстоятельства послужившие основанием написания претензии, суть ваших требований, срок для добровольного исполнения и возможность обращения в суд если требования не будут удовлетворены в срок, ссылки на нормы закона о защите прав потребителей Для подготовки претензии как отдельного документа вы можете обратиться ко мне в чат или к другому юристу. Данная услуга у нас платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В отделе с меня взяли отпечатки пальцев, следователь составил протокол и меня отпустили
В 2022 году я купил подельные в/у, сегодня меня остановили сотрудники ГИБДД, проверили документы и отпустили. А через час они приехали ко мне домой и сказали что мои в/у фальшивые , составили протокол , потом приехал криминалист и следователь. В отделе с меня взяли отпечатки пальцев, следователь составил протокол и меня отпустили. Я официально работаю, ранее судим, но судимость погашена , я женат, имею двух несовершеннолетних детей. Грозит ли мне срок ? Или обойдется штрафом ?
, вопрос №4152355, Анатолий, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.01.2019