Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я ехать в магазин для замены коробки и доплаты при несовпадении серийных номеров телефона?
Здравствуйте! На днях покупал смартфон в розничном магазине, при покупке не проверил должным образом совпадение смартфона с его коробкой, по возвращению домой обнаружил, что коробка и телефон не соответствуют, в коробке оказался телефон более высокой ценовой категории и imei на телефоне не совпадает с imei на коробке. Однако в чеке и на гарантийном талоне серийные номера как на коробке. Получается, что в случае чего гарантия будет не действительна. Я написал в поддержку данного магазина, на что мне был дан ответ, что необходимо приехать в магазин для обмена коробками и что модель которая у меня на руках стоит дороже, т.е. необходимо еще доплатить. Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!
Если вы покупали другой товар — должны вернуть этот и потребовать передать тот, за который Вы произвели оплату. Тут все просто. Видимо продавец совершил ошибку когда упаковывал товар.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.