8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация в связи с невозможностью своевременно вылететь по результатам онлайн-регистрации на рейс

В общем ситуация такая. 11.01.19, примерно в 7:30 звонок от мамы, узнаем плохую новость, что умер отец. В этот же день 11.01.19 мы берём билеты на самолёт СПб-шерем-ЕКБ, с СПб до Шереметьево самолёт отправляется в 15:10, мы заранее сделали онлайн-регистрацию. Прибыли в аэропорт в 14:35, в данное время ещё проходила регистрация, но за стойками уже никого не было, и нам никто не хотел распечатывать посадочные талоны. При этом говорили, что самолёт улетел, у нас есть скриншот онлайн-табло, когда на самом деле улетел самолёт (время отправления в 15:22). Во-первых, в аэропорту никто не хотел помогать, от одной стойки пересылали к другой стойке, а возле стойки, где происходила распечатка посадочных талонов, уже никого не было (!). Таким образом, воспользовались ситуацией, когда люди были в растерянности. Билеты все есть в электронном виде. После отказа в помощи, мы позвонили в авиакомпанию Nordwind, чтобы предупредить о посадке в Москве до Екб, но мы не могли дозвониться около ~40 минут, в итоге, когда мы сумели дозвониться, мы услышали ответ, если Вы не зарегистрировались, то билет обнуляется, и возврату не подлежит. Хотя у нас была онлайн-регистрация. В этот же день пришлось брать другие билеты и дороже, чтобы лететь на похороны. Все документы от билетов до свидетельства о смерти имеются. Вторая ситуация. 17.01.19 Екб-шерем-СПб, о задержке рейса, авиакомпании Nordwind. Вылет с Екб в 5:20, прилет в СПб в 14:20. После посадки на самолёт, произошёл вылет, а примерно через 20 минут, произошла разгерметизация салона и произошла аварийная посадка самолёта. После этого, всех пассажиров отправили в зал ожидания, а позже объявили, что самолёт не пригоден для перелёта и необходимо ждать резервный самолёт с Москвы в течение 6 часов. В итоге назначили на 13:25 с Екб до Шереметьево, и в 15:05 до СПб, звонок записан по этому назначению. В итоге, вместо 15:05 перенесли на 18:40, и это нам ещё повезло, остальных людей перенесли и вовсе на другой день. Люди морально и физически устали, и то, что говорили на 15:05 вылет, не выполнили. И вот вопрос в чем, на какие выплаты им можно написать жалобу и как правильно это всё написать? А так же отдельную жалобу на аэропорт Пулково, что персонал отказал в помощи, и в аэропорту хотим взять все видеозаписи на 11.01.19, когда прибыли, где был персонал, и когда была посадка и вылет, и как мы метались от стойки к стойки.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Вам необходимо со своей стороны собрать все возможные доказательства (с другой стороны их может «не оказаться») и подать письменную претензию со своими требованиями. В зависимости ответа на претензию, в дальнейшем можно подать жалобы и заявления в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Какой перечень документов необходим для лицензирования онлайн
Какой перечень документов необходим для лицензирования онлайн центра иностранных языков
, вопрос №4158620, Дарья, г. Москва
Трудовое право
При диалоге с онлайн-школой?
Добрый день! В октябре 2023 года я начала заниматься в онлайн-школе для подготовки к ЕГЭ, оплачивала каждый месяц вплоть до мая, но примерно с января у меня есть непросмотренные материалы. Я хотела оставить и вернуться к ним потом, через 3 месяца, полгода и тд. На мой вопрос будут ли мне доступны те видео например в октябре 2024 года, мне сказали что доступ закрывается уже 15 июля 2024 года! Насколько это вообще законно? Почему я не могу посмотреть уже оплаченные видео когда хочу. Что стоит делать в такой ситуации? На какой закон ссылаться (какой конкретно пункт!!!) при диалоге с онлайн-школой?
, вопрос №4158267, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Гражданство
Мы хотели приехать в Москву до его 18 лет я, для получения внутреннего паспорта и снять его с регистрации в
Добрый день. Меня интересует возможность получения онлайн консультации. В данной ситуации. Мой сын родился и проживает постоянно во Франции имеет два гражданства. Французское и Российское. Документы французские и российский загранпаспорт. Мы хотели приехать в Москву до его 18 лет я, для получения внутреннего паспорта и снять его с регистрации в Москве ,для последующей постановки на учёт в консульстве России как постоянно проживающего во Франции. Меня интересует риски при этой поездке, и сможете ли он безприпятственно выехать назад во Францию. Дата рождения 30 сентября 2006 года
, вопрос №4158225, Elena, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
, вопрос №4157732, Евгения, г. Челябинск
Уголовное право
Пытаемся закрыть кредитное плечо, набрали много кредитов онлайн, думаем что это мошенники что нам делать?
Пытаемся закрыть кредитное плечо , набрали много кредитов онлайн, думаем что это мошенники что нам делать?
, вопрос №4157679, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 21.01.2019