Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный товар имеет недостатки?
купил в ооо "ДНС Ритейл" электро бритву PHILIPS AT610-14 GJ, Побрился один раз и понял что бритва плохо бреет и вода течёт из разъёма питания отдал в магазин там сказали нужно провести проверку сертификации ждать 20 дней сегодня пришёл результат что с бритвой всё в порядке, мол то-что плохо бреет это у меня слишком жесткая щетина из-за этого приходиться сильно нажимать в следствии чего появляется сильное раздражение неделю не проходит. Отказали в возврате денег то-что аппарат был в употреблении . Я как честный человек сказал что я пользовался но если я не сказал об этом и отдал им просто что он мне не понравился то проблем не было
- WP_20190119_002.jpg
ЗДравствуйте, Александр
Вам надо для начала претензию подать, если Вы ее еще не подали, после отказа в удовлетворении Ваших требований, обращаться в суд, нужно проводить экспертизу, которая установить соответствие качества бритвы, заявленным требованиям ст.18 ЗОЗПП
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Здравствуйте. Вы претензию писали? Если нет, то можно в принципе написать и получить по сути такой же ответ, но всё хотя бы будет документально зафиксировано.
проверку сертификации ждать 20 дней сегодня пришёл результатАлександр
это видимо была проверка качества я полагаю. В любом случае у Вас будет экспертиза, которую Вы вправе требовать при наличии спора о недостатке в товаре. Ссылаетесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.