8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо для данных продаж ИП и последствия?

Здравствуйте . Я являюсь предпринимателем , а если конкретно по аренде спорт инвенторя. Хотел бы рядом с палаткой где назодятся велосипеды , установить аппараты по продаже кукурузы, и сладкой ваты. Что мне для зтого необходимо.

, Андрей, г. Когалым
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Уважаемый Андрей!

Каждую предпринимательскую деятельность необходимо оформлять согласно букве закона:

Чтобы открыть законную точку, где будет реализовываться горячая кукуруза, необходимо свое ООО зарегистрировать.
Для процедуры регистрации потребуется (среди прочих бумаг), иметь договор аренды на участок, где будет производиться реализация горячей кукурузы в стаканчиках или початках.
Начиная бизнес, предприниматель также должен выбрать подходящую форму налогообложения.
В дальнейшем потребуется регулярно делать соответствующие отчисления государству.
Нужно получить разрешение санэпидемстанции.Любая предпринимательская деятельность, которая связана с приготовлением пищевой продукции, требует заключения этой организации.

Без проверки вы не имеете права вести бизнес.

Нарушите правила – последуют серьезные штрафы и санкции (вплоть до закрытия точки).

Обязательно наличие медицинской книжки у всех сотрудников, которые имеют отношение к продаже продукции в стаканчиках или початков в горячем виде!

Наденюсь был Вам полезен

0
0
0
0
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Андрей.

Регистрация бизнеса

На данном этапе необходимо открыть собственное предприятие или пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель, а также встать на учет в налоговом органе, получить документ о регистрации контрольно-кассовой техники.

Предприятия уличного фаст-фуда наиболее оптимально регистрировать в виде ИП.

Коды ОКВЭД

Для рассматриваемого бизнеса подойдут следующие виды деятельности:

55.30 – “Деятельность ресторанов и кафе”;52.62 – “Розничная торговля в палатках и на рынках”;52.63 – “Прочая розничная торговля вне магазинов”.

Налогообложение

Для деятельности уличного фаст-фуда, зарегистрированного на ИП, наиболее выгодны две системы налогообложения – ЕНВД и ПСН. На «Фабрике манимейкеров» вы сможете подробнее узнать о:

налогообложении услуг общепита и ведении бухгалтерского учета;
патентной системе налоогобложения;
ЕНВД.
Бухгалтерский учет ведется с посредством аутсорсинга или с помощью бухгалтерских онлайн-сервисов (например, “Мое дело”). Логистическими и административными функциями на первоначальном этапе разумнее заниматься самостоятельно.

Необходимые разрешения, правовое регулирование бизнеса

Главной особенностью правового регулирования деятельности уличного фаст-фуда является то, она полностью законодательно не регламентирована. Это является основной проблемой бизнеса, поскольку требования различных нормативных актов для таких предприятий порой противоречат друг другу, а иногда – бывают невыполнимыми. Для начала деятельности необходимо получить ряд разрешений и согласований:

Разрешение на размещение торгового передвижного объекта

Предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Основным нормативным актом, который определяет порядок размещения нестационарных объектов, является Пост-е Прав-ва РФ от 29 сентября 2010 г. N 772. Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации).

В Москве данный порядок регулируется Пост-ем Прав-ва Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП. В настоящее время уличные торговые объекты размещаются на условиях аукциона.

Уведомление местного органа Роспотребнадзора о начале деятельности.
Согласование рецептур реализуемых блюд в Роспотребнадзоре (в некоторых случаях).
Проведение регистрационных процедур транспортных средств (автофургонов, прицепов).
Разрешение службы миграции на право занятия трудовой деятельностью (только для иностранных граждан).
Выбор места расположения торгового павильона

При выборе размещения предприятия уличного фаст-фуда необходимо учитывать такие факторы, как:

уровень населенности региона;
уровень интенсивности движения и массовости людей.
Исходя из этого, наиболее эффективное размещение торговых точек – в местах наибольшей проходимости: на центральных улицах, кольцевых дорогах, на остановках общественного транспорта, у станций метро, на рынках, по соседству с офисными и общественными зданиями, недалеко от учебных заведений, в зонах отдыха, вблизи аэропортов, вокзалов.

Оптимальная площадь торгового павильона 4 – 8 м2. Его оснащение должно соответствовать требованиям санитарных, противопожарных и экологических норм.

Прежде чем определиться с местом размещения торговой точки, стоит заранее узнать в местной администрации о планах благоустройства, застройки, реконструкции выбранной территории, а также оценить уровень криминогенности в данном районе.

Особеннности требований СЭС для предприятий фаст-фуд

Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01. На предприятия фаст-фуд эти правила также распространяются, несмотря на то, что не всегда возможно их полностью соблюсти.

В этом случае целесообразно следовать п.16 указанного нормативного документа “Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания”, согласно которым:

в условиях отсутствия централизованных канализации и водоснабжения необходима бесперебойная доставка воды, соответствующей по качеству воде централизованного водоснабжения;
торговый павильон должен быть оснащен холодильным оборудованием для скоропортящихся пищевых продуктов, мороженого, напитков;
допускается использовать только одноразовые приборы и посуду;
блюда, а также горячие напитки разрешается готовить с использованием питьевой бутилированной воды;
необходимо предусмотреть наличие емкостей для сбора мусора и его своевременный вывоз;
обязательно проведение санитарной обработки и соблюдение персоналом необходимых правил личной гигиены;
необходимо наличие туалета для персонала в радиусе 100 м от места торговли.          
Приобретение оборудования

Выбор необходимого оборудования зависит от специализации бизнеса.

Что касается передвижных тонаров или киосков, их можно приобрести в собственность или арендовать. В первом случае происходит существенная экономия на аренде, однако возрастают первоначальные инвестиции, и возникают налоговые платежи. Второй вариант – это бизнес с минимальными вложениями, при этом возрастают расходы на аренду.

Информация об актуальной стоимости оборудования для уличного фаст-фуда от наших партнеров: www.foroffice.ru/products/dlya-fastfuda



Персонал

На этапе открытия бизнеса достаточно двух продавцов, работающих посменно. На них же возлагается функция содержания торгового павильона в чистоте. Искать работников можно по объявлениям, а также через специализированные рекрутинговые агентства. У персонала должно быть наличие санитарных книжек.

Источник: https://moneymakerfactory.ru/r...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Трудовое право
Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные
Здравствуйте, я сотрудник Росгвардии ОВО. Еду на вступительные экзамены в институт МВД Воронеж. Справка вызов пришла. Так как первое мое образование. Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные. Заставляют писать рапорт без сохранения денежного довольствия. Что в такой ситуации делать? Законно ли это?
, вопрос №4146064, Ярослава, г. Москва
Гражданское право
По факту судебного приказа, мне необходимо было погасить задолженность и оплатить госпошлину за
По факту судебного приказа, мне необходимо было погасить задолженность и оплатить госпошлину за судопроизводство, это все я сделал, помогите написать правильно заявление/отчет в суд, чтобы дело закрыли
, вопрос №4145827, Артем, г. Пенза
Исполнительное производство
Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов
По решению суда по гражданскому иску начато исполнительное производство. (Договор подряда на ремонт, просрочка, отказ в возврате аванса). Оно продолжается уже год. Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов. ИП объединили в сводное общей суммой более 4 млн. руб. Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо действия с моей стороны, чтобы пристав переквалифицировал дело как уголовное за неуплату долга (ст. 315)? И можно ли подать заявление на ответчика за мошенничество (ст. 159)?
, вопрос №4145573, Марина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Налоговое право
ЧТо делать в такой ситуации и как доказывать налоговой?
Налоговая запрашивает декларацию о доходах после продажи машины, чтобы мы заплатили налог с прибыли. Дело в том, что машина была продана за меньшую стоимость, чем при покупке, то есть никакой прибыли с продажи нет. При этом документы на покупку не можем найти, а при продаже особо не подписывали, так как продали другу. ЧТо делать в такой ситуации и как доказывать налоговой ?
, вопрос №4144940, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019