8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба доставки переносит даты доставки заказанного в подарок товара

Здравствуйте, заказывал подарок девушке на новый год или на день рождения (4 января) с сайта H&M. С ними работает служба доставки DPD. Сначала получил СМС от DPD, что посылка придет 31 декабря с курьером. Ни посылки, ни вестей от курьера я не получил. Когда позвонил в H&M с жалобой, DPD написали, что курьер доставит заказ 4 января. И сегодня, 4 января, они пишут что не смогут доставить заказ. То есть они два раза меня обманули с датами, так ещё и оставили девушку без подарка. Как добиться справедливости и можно ли взыскать со службы доставки моральную компенсацию? Является ли это нарушением договора? Все сообщения имеются, при необходимости пришлю скриншоты

Показать полностью
Уточнение от клиента

сегодня звонил в H&M, сказали что служба доставки даже не подавала запрос, то есть не собирались доставлять вообще

, Александр Демидов, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы заключали договор купли-продажи с магазином, так что все претензии к магазину — руководствуйтесь статьей 23.1  или статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и взыскивайте либо неустойку и ждите когда доставят товар, либо требуйте возврат денежных средств.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Направьте продавцу письменную претензию, в случае отказа или оставлении её без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
Добрый вечер! Недавно проводили онлайн сделку с ипотекой на покупку квартиры в строящемся доме. Кредитный договор был подписан в день сделки с помощью эцп. Однако договор долевого участия из-за некоторых обстоятельств был подписан на день позже также с помощью Эцп. При этом дата договора была указана прежняя (дата сделки). Может ли дата подписи оказать какое-то влияние на ипотеку? И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
, вопрос №4156232, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Кредитование
Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000.потом связь занета
Здравствуйте ! Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000 .потом связь занета
, вопрос №4156154, Вячеслав, г. Ноябрьск
Трудовое право
На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на
Работаю в яндекс-такси, не самозанятый, но идут отчисления в парк. Ситуация такая, я, по основной работе, уехал на месторождение, приехал через месяц обратно, требуется пройти фотоконтроль, но стоит причина фотоконтроля, грязная машина. На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на просьбу, предоставить фото, сообщить дату, когда были отправлены фото, идет полное игнорирование. Телефон поддержки не отвечает, отправляют в чат. Хочу взыскать со службы яндекс-такси за клевету и бездействие моральный ущерб. Как это сделать?
, вопрос №4156054, Денис, г. Москва
Все
Ситуация следующая компания производитель подарков планирует
Ситуация следующая: компания производитель подарков, планирует сделать игру - продолжи фразу из фильма. Распечатать на бумаге/карточках начало цитат из советских старых фильмов. Можем ли использовать цитаты? Или на них действует какое то авторское право?
, вопрос №4155998, Олеся, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 04.01.2019