8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полученный товар не соответствует заказу и продавец не отвечает на звонки

Заказала по интернет магазину сумку, по адресу Сухаревский переулок д. 9а, стр 1, офис 56а. ООО ПИМ (Почта) за сумму 3300, пришли 2 сумки натуральный ширпотреп, акт на возврат не положили, телефон у них не отвечает, как быть? Чтоб вернуть деньги?

  • 15460819838091321179499
    .jpg
  • 1546082015675673981474
    .jpg
, Олеся, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У вас есть право огтказаться от товара купленного дистанционно, полный текст изложен в статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Не пропустите указанные в статье сроки. Пишите претензию посылайте заказным письмом.

Обращайтесь в суд по вашему месту жительства, пошлину платить не нужно

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Могу ли я выделить своей маме часть из своей доли без согласия мужа ( он с нами не живёт и даже не прописан)
Здравствуйте. С мужем имеем 1/2 дома на двоих и по 1/4 у двух несовершеннолетних детей. Могу ли я выделить своей маме часть из своей доли без согласия мужа ( он с нами не живёт и даже не прописан)
, вопрос №4156457, Анна, г. Сочи
Недвижимость
Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
Здравствуйте мне 18 лет живу не по прописке(и даже не в городе где прописан) потерял паспорт. Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
, вопрос №4156217, Дмитрий, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги
Обучался в онлайн школе, не закончил ее до конца. По условия после завершения обучения и успешного прохождения собеседований с последующим трудоустройством должен быть выплачен штраф либо на сумму 480к, либо 17% от зп на протяжении двух лет. Во время обучения я перестал обучаться в ней, продолжив самостоятельное обучение, нашел сам работу. Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги. Отправили досудебку. Лишнего не говорил, не отвечал на звонки, только 1 раз. Владельцем школы был выложен данный пост https://t.me/german_sevostyanov/102 Почитайте пожалуйста комментарии. Там описано что он думает делать в будущем. Насколько я понимаю, сейчас судиться не собирается, но потом якобы как накапают пени, будет судиться компания, которой они уступили долг Есть ли смысл как-то выходить с ними на связь или если продолжу игнорировать - все будет ок и маловероятно что с таким договором они чего-то добьются?
, вопрос №4156007, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2018