8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если прошло много времени и нет ответа по ремонту телефона?

Здравствуйте. 24 ноября 2018 г. в магазине «М .Видео» я приобрела смартфон Heawei стоимостью 29990р.В магазине сразу же попросила поставить защитное стекло стоистью 280р +поклейка 500р.В этот же день купила чехол в другом магазине,чтобы сохранить телефон.В первый день пользования обратила внимание на недостатки телефона, такие как всплывающие окна с рекламой. Я решила, что возможно это приложения, которые установила я.Сделала полный сброс телефона ,установила только социальные сети фейсбук и инстаграм. При загрузке изображений мне так же настоятельно предлагали установить некий «амозон ассистанс» .Я даже согласилась с его установкой, но потом стали предлагать другие приложения. Я выяснила, что «амозон ассистанс «это вирус,его можно удалить,но только перепрошив телефон. Поэтому 29 ноября 2018г. я пошла в М.Видео оформлять возврат денежных средст.Мне сказали ,что возврат происходит ,только через сервисный центр. В внешнем состоянии указали: уп, бу, следы эксплуатации. На мой вопрос какие следы эксплуатации, сказали, мол на нем есть отпечатки пальцев. Это несмотря то он в первозданном состоянии. Сказали, что всем так пишут, и показали мне целую кипу. Вид услуги : проверка качества и возврат. Я просила возврат средств или была готова купить другой смартфон большей стоимости. Сегодня 20 ноября 2018 года, я звонила вчера в магазин, и никто не дает мне информации по моему делу. Срок обращения прошел. Они составили обращение в магазин и там тихо. Как мне себя вести дальше?

Показать полностью
, Ирина, г. Казань
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Ирина!

В досудебной претензии требуйте возврата денежных средств по причине некачественного товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В случае игнорирования требования обращайтесь в суд.

Если вам требуется помощь в составлении претензии, напишите мне в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Наследство
И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! При оформлении наследства не нашли свидетельство на право собственности на землю. На дом оно есть, а на земельный участок под ним у бабушки оно потерялось. Как можно его восстановить? И что делать в такой ситуации? (Дом и земля оформляются по завещанию)
, вопрос №4138179, Анастасия, г. Магнитогорск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.12.2018