8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не ответил на претензию в течение 11 дней?

Написал претензию, нет ответа. Прошло 11 дней. Нужна помощь с составлением искового заявления. Проблема в том что я скоро уезжаю на вахту и буду только после праздников.

, Николай, г. Салават
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте.

Исковое можно заказать любому специалисту сайта (услуги разные и согласуются персонально). До искового можно направить жалобу в Роспотребнадзор, вполне возможно, это позволит избежать суда.

 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Николай!

Могу помочь подготовить документы для суда.

Свяжитесь со мной для подробной консультации.

С уважением, Виталий Фролов

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Николай.

Уточните пожалуйста, что была за претензия. Лучше скиньте мне в чат ее. 

Да, и 10 дней дается с момента получения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите мне в чат. О цене договоримся. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Недвижимость
Что будет если я не смогу выплачивать долг?
Здравствуйте. Выпили с братом у него на квартире я оставил воду включенной и уснул как итоге в 5 утра просыпаемся я затопил соседей снизу. Через 3 дня придет ЖКХ оценивать ущерб я вертеться не буду но денег у меня нет могут подать в суд я дело точно проиграю и даже тогда у меня не будет срочно столько денег отдать ведь я поуши в долгах а кредит мне никто не даст. Что будет если я не смогу выплачивать долг?
, вопрос №4137618, Денис, г. Москва
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Трудовое право
Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна
Добрый день! Что делать, если начальник составляет новый сменный график, специально неудобный мне; а я с ним не согласна. На компромиссы идти не хочет. Грозится увольнением,если не подпишу
, вопрос №4136832, Дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.12.2018