Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, с точки зрения законодательства, что должно быть в уголке потребителя в бассейне?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с точки зрения законодательства, что должно быть в уголке потребителя в бассейне? Сейчас стоит задача его правильно заполнить
Здравствуйте!
С точки зрения законодательства, необходимо разместить информацию на основании ФЗ №2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей».
В статье 10 Закона указан такой перечень:
Далее продолжу.
Здравствуйте! За отсутствие уголка потребителя установлена административная ответственность ст. 14.5 КоАП РФ.
Уголок потребителя должен быть в обязательном порядке на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ". О защите прав потребителей". Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Кроме того, на основании Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Таким образом в соответствии с указанными статьями в уголке потребителя должно быть
— Информация о продавце или исполнителе:
— Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа.
— Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации.
— График работы и адрес.
Нормативно-правовые акты РФ:
-Закон «О защите прав потребителей».
Документы, которые зависят от вида бизнеса.
-Санитарно-эпидемиологические правила
-Правила оказания услуг и прейскурант
-Правила пользования бассейном
Прочие документы:
-Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами.
— Порядок обслуживания льготных категорий граждан.
— План эвакуации и правила пожарной безопасности
— Телефоны экстренных служб.
— оказание первой мед.помощи.
— правила поведения в бассейне.
Добрый день.
По общему правилу, в уголке потребителя следует предоставить следующую информацию:
— фирменное наименование место нахождения и режим работы исполнителя
— информация о виде деятельности
— номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство, если исполнитель имеет государственную аккредитацию
— информация об органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности, в том числе о территориальном органе Роспотребнадзора.
Также размещению подлежит информация, установленная в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В силу «ГОСТ Р 57015-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 20.07.2016 N 860-ст)
6.6.2 Информация для посетителей бассейнов должна содержать:
— часы работы бассейна;
— наименование объекта услуг, в т.ч. информацию об исполнителе услуг: наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя;
— перечень предоставляемых услуг, в т.ч. дополнительных, порядок их предоставления, стоимость и порядок оплаты платных услуг;
— порядок расчетов с потребителями услуг и условия оказания услуг;
— правила посещения и поведения в бассейне, в том числе порядок посещения бассейна детьми;
-общие правила безопасного поведения на воде;
— информацию о местах общего пользования;
— информацию о нахождении ближайшего пункта медицинской помощи.
Информацию о правилах поведения на воде и требования к технике безопасности следует доводить до сведения потребителя под роспись.
Здравствуйте, Михаил! В уголке потребителя размещают следующую информацию:
— сведения о исполнителе услуг;
— нормативные акты: закон о защите прав потребителей и правила работы бизнеса;
— прочая информация, например список контролирующих органов, книга отзывов и предложений.
Вся информация должна быть на русском языке.
Сведения о исполнителе. К ним относятся: название, адрес и режим работы; копия документа о госрегистрации ООО или ИП — это лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП; выписка из электронного реестра лицензий или копия свидетельства о госаккредитации, если бизнесу они нужны.
Нормативные правовые акты. Сюда относят закон о защите прав потребителей и правила, по которым работает исполнитель. Тексты нормативных правовых актов должны быть актуальными.
Прочая информация. В уголке потребителя размещают список контролирующих органов с адресами и телефонами.
Рекомендую разместить правила поведения в бассейне и требования по безопасности.
Если остались вопросы, пишите в чат, отвечу.
В числе таких сведений, в основном стандартные:
сведения об организации (исполнителе);
Согласно ст.9 Закона
часы работы и выходные дни бассейна;
Согласно ст.11 Закона
услуги, которые предоставляет бассейн;
правила продажи и предоставления таких услуг;
сведения о госрегистрации организации;
сведения о виде (видах) деятельности организации;
правила посещения (пребывания) в бассейне и правила поведения на воде.