8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр испортил программное обеспечение

Доброго времени суток!

Пришел в сервисный центр, взял электронный талон в очередь, объяснил сотруднику причину обращения - частые беспричинные перезагрузки смартфона (телефон до этого спокойно использовался, хоть и с перезагрузками). Сотрудник ответил, давайте попробуем "перепрошить" программное обеспечение (предупреждений о последствиях не было). Я согласился. Отдал сотруднику смартфон (без актов передач, везде камеры, официальное учреждение). Через 20 минут меня позвали, сказали, мол телефон неисправен, дело в материнской плате, - т.к. перепрошивка невозможно после двух проб. Сотрудник ответил, мол, смартфон или на запчасти или менять материнскую плату (цена платы 15400 рублей). Я попросил вернуть старую прошивку, ответ- не получится или это невозможно. Я попросил акт или бумажку с действиями. Он сказал, - ничего не даём в этом случае. Я забрал у него талон с временем посещения в электронную очередь. Вопрос, как тут поступить? Кто прав? Ведь телефон сбоил. (До этого я приходил 2 недели назад и делал платную замену аккумулятора, по этой же причине перезагрузок)

Показать полностью
, Даня, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Вам стоит направить в адрес сервисного центра претензию, в которой потребовать:

  • предоставления информации о выполненной работе (какие работы выполнялись и т.д.);
  • потребовать возместить двукратную стоимость телефона;
  • компенсировать моральный вред.

Если претензия останется без ответа или последует отказ — обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Такой вопрос, чьё обеспечение должно быть на эти деньги меня и ребенка, либо же только ребёнка, а меня должна обеспечивать мама?
Здравствуйте, я несовершеннолетняя мне 17 лет , в 16 родила ребенка. Живу с мамой, получаю пособие по безработице. Такой вопрос, чьё обеспечение должно быть на эти деньги меня и ребенка, либо же только ребёнка, а меня должна обеспечивать мама ? Подскажите пожалуйста, должна ли меня обеспечивать мама либо же , с появлением ребенка, я уже не под её опекой , и должна жить на данные пособия ?
, вопрос №4157499, Диана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Социальное обеспечение
N° 224-03 "0 внесении изменений в Федеральный закон "0 дополнительном ежемесячном материальном обеспечении
Имеет ли право на дополнительное ежемесячном матернальное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 13 юня 2023 г. N° 224-03 «0 внесении изменений в Федеральный закон «0 дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающнеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» работающий тренер пенсионного возраста, воспитавший олимпийского чемпиона.
, вопрос №4156994, Ксюша, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 06.12.2018