8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предусмотрено законом для клиента, если его неверно проконсультировал сотрудник сервиса?

Добрый день! Сложилась данная ситуация. Яс недавнего времени являюсь клиентом приложения Яндекс Деньги. Обратившись в службу поддержки Яндекс Деньги за консультацией специалиста, впоследствии возникла проблема. Цель моего звонка заключалась в том, чтобы узнать, как произвести перевод денежных средств из приложения Яндекс Деньги на банковскую карту Сбербанк без комиссии. Специалист службы поддержки проконсультировал и рассказал полный алгоритм действий. Все действия (в т.ч. процесс идентификации, занимающий достаточно продолжительное время, в которое денежные средства полностью блокируются, т.е. их невозможно вывести), сказанные специалистом Яндекс Деньги были выполнены с моей стороны. Но, со стороны Яндекс Деньги – нет, обещанную услугу, при выполнении действий описанных выше, я не получила. Причиной этого стал, неграмотный специалист службы поддержки Яндекс Деньги, который предоставил недостоверную информацию. В таком случае, я была вынуждена оставить жалобу на специалиста, предоставившего мне недостоверную информацию и неудобства. В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса. Но предоставить обещанную услугу невозможно по техническим причинам. И компенсации подобного рода на их сервисе не предусмотрены. Скажите, что в данном случае предусмотрено законом? Благодарю за ответ!

Показать полностью
, Инна, г. Дегтярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы понесли убытки в результате недостоверной информации об услуге, то вправе требовать компенсацию в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Дегтярск

В настоящий момент убытки не получены, но они неизбежны, потому как изначально была предоставлена недостоверная информация сотрудника.

Есть ли наказание за предоставленную потребителю недостоверную информацию со стороны специалиста?   

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
 
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Я студент сварочного колледжа, могу ли я оформиться как самозанятый и оформить себе производственную практику, что бы не ходить, если да то как это сделать
Я студент сварочного колледжа ,могу ли я оформиться как самозанятый и оформить себе производственную практику ,что бы не ходить, если да то как это сделать
, вопрос №4156668, Faaaqwrt, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Какие законы они нарушают и нарушают ли?
Недавно открывшийся ТЦ проводит акцию, суть в том что необходимо потратить в ТЦ 10000 рублей и затем обменять чек на купон для учасия в розыгрыше. Сотрудники ТЦ (администратор, маркетолог) отказывются принимать электронный чек, требуя только физическй. Ссылаются на пункт правил акции, об онлай покупках. У меня вопрос, если электронный кассовый чек и физический по закону равносильны (это ведь так?), то законно ли отказывать в участии в акции, ведь условия получения купона фактически выполнены. Какие законы они нарушают и нарушают ли? И куда на это жаловаться, спасибо!
, вопрос №4156513, Никита, г. Тюмень
Банкротство
На мои обращения отвечают неопределённо, я выслал решение о банкротстве, они меня видят в списке должников, но из кредитной истории ясно что ничего не предпринимают
Здравствуйте. Я проходил процедуру банкротства более двух лет назад. Всё было списано за исключением агентства Сириус трейд. На мои обращения отвечают неопределённо, я выслал решение о банкротстве, они меня видят в списке должников, но из кредитной истории ясно что ничего не предпринимают. Если ничего мне не делать, то видимо это протянется бесконечно. Надеюсь что Вы мне подскажете что делать. Спасибо. С уважением!
, вопрос №4155821, Вячеслав, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Что можно сделать всонт если председатель исчез и на него подали в розыск
Что можно сделать всонт если председатель исчез и на него подали в розыск . а нам нужен руководитель для дальнейшей работы у нас очень большой сонт
, вопрос №4155754, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.11.2018