Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
Здравствуйте Вячеслав!
Вы пишите:
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
В соответствии со ст. 25 Закона п. 2 «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть товар и потребовать обратно денег,, если такого товара по фасону расцветке и т. д. не окажется у продавца в течении 14 дней.
Здравствуйте Вячеслав, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, если со дня покупке не прошло 14 дней, вы вправе возвратить товар надлежащего качества без указания причин. обращайтесь с письменным заявлением, со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.