8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать полную сумму за товар, который не был получен по почте?

Здравствуйте! Мне выслали почтой предоплаченный товар. Посылка была оформлена неверно, и теперь болтается по почтовым сортировкам. Я ее не получила. Написала продавцу, что хочу вернуть деньги. Продавец возвратил только часть суммы. 200 рублей удержал потому что должен будет оплатить на почте возвращенную посылку. Я считаю, что не должна нести таких расходов, потому что посылка была неверно оформлена к отправлению, и неважно кем - продавцом или почтой. Причем, продавец мог на месте проверить чек и убедиться, что верно или неверно оформили посылку. Кто прав? Должен ли продавец мне возместить сумму, предоплаченную за все услуги, полностью или частично?

Показать полностью
, Galina, г. Смоленск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина!

Все зависит от того, каким образом Вы сформулировали свою претензию на возврат денежных средств.

1) В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

2) Согласно п. 22 Правил в случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.

Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
Согласно п. 23 Правил продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В этом случае согласно п. 35 Правил расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

На основании вышеизложенного, Вы вправе повторно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств в полном объеме, поскольку Ваша вина отсутствует. В случае отказа — придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Трудовое право
На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор
Здравствуйте, я мобилизованный получил осколочные ранения в ходе сво, болела ключица я сделал рентген оказалось что ключиться сломанная уже давно и не правильно срослась. На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор. Что мне делать?
, вопрос №4152526, Руслан, г. Иркутск
1000 ₽
Лицензирование
Лицензией; и не будет ли одно высшее "выше" другого?
Здравствуйте. Хочу получить второе ВО по направлению психологии. Сталкиваюсь с разной информацией по этому поводу. 1. Подскажите, пожалуйста, в чём на практике будет отличие псих. ВО, полученного в 1) гос. вузе, 2) частном вузе с гос. аккредитацией, 3) частном вузе без гос. аккредитации? Все ли они считаются полноценными ВО с дипломами, позволяющими работать? 2. Почему частный вуз без аккредитации не имеет права давать первое ВО, но имеет право давать второе ВО? (Пример — ВЕИП в Санкт-Петербурге). Будет ли такое второе ВО «считаться» полноценным наравне с ВО в гос. вузе? 3. В МИП (Московский институт психоанализа, частный, имеет гос. аккредитацию) есть программа второго ВО в дистанционном формате. Однако я столкнулась с информацией, что законом закреплено, что по направлению психология допустимо только очное ВО. Так ли это? И если да, то как это стыкуется с вторым ВО в МИП, ведь там есть дистант? Запрос глобально один — хочется получить полноценное второе псих. ВО. Могу ли я это сделать в любом вузе с обр. лицензией; и не будет ли одно высшее «выше» другого? Дело в том, что интересные программы я нахожу именно в частных вузах Заранее большое спасибо
, вопрос №4150585, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2018