8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После возврата телефона из ремонта он перестал работать

В мае этого года у меня выключился и перестал включаться телефон. Отнёс в сервис недалеко от дома. Сказали что проблема с контроллером зарядки, поменяли за 3000руб. Через 2 дня то же самое. Вернулся, сказали что было короткое замыкание цепи питания, устраним бесплатно, и посоветовали поменять аккумулятор, потому что проблема может быть и в нем, я как раз его хотел поменять поэтому согласился, отдал ещё 1000р. На следующий день опять то же самое. Вернулся, опять замыкание, устранили, сказали что теперь точно все в порядке. Так как телефон мне очень нужен по работе, я купил новый, чтобы не зависеть от таких казусов. А этот взял как второй. 2 недели все было в порядке пока снова он не выключился. Я очень злой вернулся к ним, они сказали что с цепью питания все хорошо, проблема где-то ещё. И взяли на диагностику. Через 3 дня звонят говорят у вас вышла из строя флеш-память, 6000 рублей на замену. На что я им сказал как она может сломаться если телефон был только у вас на ремонте, а все остальное время почти не пользовался. На что мне сказали мы посмотрим ещё. Месяц от них никаких новостей, приезжаю к ним говорю ну что. Они говорят ну все также, 6000 рублей. Я отказался, потребовал телефон обратно и возврат потраченных денег в размере 4000 рублей. Они отказали в возврате денег, так как те услуги были выполнены в полном объеме. Сказали подпишите отказ от претензий, я отказался и просто взял телефон. Как итог, телефон не работает, кирпич. Теперь вопрос: могу ли я вернуть эти деньги? Дело не в деньгах, а принцип, так как сотрудники сервиса надменны и хамоваты. Или оно того не стоит

Показать полностью
, Альберт, г. Геленджик
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Альберт.

Возврат средств возможен. Статья 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

КРоме того, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам дополнительные гарантии в случае, когда работа производится с Вашей вещью.

Так, согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Начать Вам стоит с направления письменной претензии в адрес сервисного центра. Если это не даст результата — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Если потребуется помощь в составлении документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Геленджик
Спасибо, а в каком виде необходимо направить претензию?

В письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Гражданское право
Только вот оригинал диплома бакалавриата из университета я так после отчисления и не забрала
Обучалась на магистратуре по целевому договору, но по личным пртчинам перестала посещать занятия и перед защитой диплома меня отчислили. Но работать по специальности начала ещё на первом курсе, поэтому, когда департамент образования, с которым заключен договор на целевое, заросил сведения об отработке 3 года, я их предоставила. Соответственно штраф мне никакой никуда не пришел. Только вот оригинал диплома бакалавриата из университета я так после отчисления и не забрала. Прошёл уже год, мне начислят щтоаф, когда я приду официально забирать документы из университета?
, вопрос №4157163, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги
Обучался в онлайн школе, не закончил ее до конца. По условия после завершения обучения и успешного прохождения собеседований с последующим трудоустройством должен быть выплачен штраф либо на сумму 480к, либо 17% от зп на протяжении двух лет. Во время обучения я перестал обучаться в ней, продолжив самостоятельное обучение, нашел сам работу. Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги. Отправили досудебку. Лишнего не говорил, не отвечал на звонки, только 1 раз. Владельцем школы был выложен данный пост https://t.me/german_sevostyanov/102 Почитайте пожалуйста комментарии. Там описано что он думает делать в будущем. Насколько я понимаю, сейчас судиться не собирается, но потом якобы как накапают пени, будет судиться компания, которой они уступили долг Есть ли смысл как-то выходить с ними на связь или если продолжу игнорировать - все будет ок и маловероятно что с таким договором они чего-то добьются?
, вопрос №4156007, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018