8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат ДС за неоказанную услугу?

Добрый день.

Юридическим лицом был оплачен учебный курс для сотрудника (оплата по счету, без договора), никаких условий предоставления услуги в счете не прописано.

Сотрудник в эти даты почувствовал себя плохо и учебные курсы пропустил

Мы в свою очередь потребовали вернуть денежные средства, т.к. не воспользовались данной услугой.

Поставщик вернуть деньги отказывается.

Можем ли мы вернуть ДС через суд?

, Алексей, г. Москва
Денис Редько
Денис Редько
Адвокат, г. Краснодар

Добрый вечер! Чтобы полно дать ответ нужно изучить условия предоставления услуги, которые возможно размещены в сети Интернет данной организации, которая услугу оказывает. По закону о защите прав потребителей Вы можете потребовать деньги назад, так как не воспользовались услугой. Конечно можно подать исковое заявление в суд!

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.  

Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, в том числе по гражданским делам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я затребовать информацию у медсестры ДС о наличии документов от педиатра (справка о том, что ребенок
Могу ли я затребовать информацию у медсестры ДС о наличии документов от педиатра (справка о том,что ребенок здоров и может посещать ДС) в отношении тех детей, у которых были рвота и понос,дабы обезопасить своего ребенка? Вариант лечились дома и осмотрены медсестрой ДС не устраивает.
, вопрос №4146487, Яна, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
Здравствуйте! актуальна и применяется ли сейчас модель трехуровневой пенсионной системы, которая была предложена в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г., утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г.,№2524-Р. Она предполагает 3 уровня:1-й уровень Пенсионной системы - страховая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Коэффициент замещения утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате - до 40%. 2-й уровень Пенсионной системы - корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 15%. 3-й уровень Пенсионной системы - частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом) в добровольном порядке. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 5%. Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
, вопрос №4146130, Ольга, г. Уфа
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.10.2018