Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если отправил магнитолу в СЦ по направлению продавца и 2 недели нет ответа из СЦ?
Добрый день! Подскажите как мне правильно поступить! В частном магазине электроники я преобрел автомагнитолу, через 2 месяца поплыл экран, я пошел относить магнитолу в магазин , хозяин магазина сказал что он не распространяет гарантию и гарантию дает только производитель и их официальные дилеры! Он поедложил мне отправить магнитолу в сервисный центр производителя! Я согласился, магнитолу отправили и уже 2 неделю нет ответа! Сколько ждать не знаю! И что лучше мне сделать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин или непосредственно к производителю с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.