8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в данной ситуации?

Как составить притензию или заяления при нарушении продавцом п3 Статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

, Рамиль, г. Екатеринбург
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Рамиль!

Вы пишите:

 Как составить притензию или заяления при нарушении продавцом п3 Статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Как такового шаблона для претензии не существует, все пишется индивидуально для конкретного случая.

Вы так же можете заказать изготовление квалифицированной грамотной претензии на данном сайте, для этого можете обратиться в чате ко мне или иному юристу в чате.

0
0
0
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Екатеринбург
?
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Екатеринбург
Что мне писать?
Олег Николаевич Грязев
Олег Николаевич Грязев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. вам передали товар с нарушением срока. указанного в договоре купли п- продажи.  в соответствии с п.3 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать уплаты неустойки.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Для составления претензии необходим скан договора купли- продажи, счет на предоплату или чек и накладная на получение или какой- ниьбудь иной документ подтверждающий.факт получения товара с нарушением срока, 

0
0
0
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Екатеринбург
Я могу написать притензию о нарушении срока поставки товара если товар я еще не получил а сроки уже нарушены или мне дождаться получения?

Если сроки поставки нарушены, то Вы вправе предъявить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Нужно ли согласие супруга на продажу в данной ситуации?
Здравствуйте! Я и дети были признаны нуждающимся в улучшении жилищных условий, муж с нами зарегистрирован не был и не стоял на очереди. Нам с детьми дали субсидию, на эту сумму мы купили недвижимость. Сейчас с супругом в разводе. Продаю эту квартиру. Нужно ли согласие супруга на продажу в данной ситуации?
, вопрос №4153508, Екатерина, п. Тульский
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности, но сын погиб, может ли мать переписать долю сына на себя?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности,но сын погиб,может ли мать переписать долю сына на себя?
, вопрос №4150911, дарья, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.10.2018