8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за просрочку ремонта телефона по страховке?

Телефон был сдан на ремонт 18 мая 2018 года, в заявлении было указано, что срок ремонта составляет 90 дней, не смотря на то, что по закону срок не должен превышать 45 дней (мне было сказано срок увеличился из-за удаленности региона, я живу в Якутии). по и стечении 90 дней телефон не был отремонтирован и не отправлен мне. с ремонта его отправили лишь 15 сентября, при том что он был не отремонтирован, а выслан акт об отсутствии запасных частей. при предъявлении претензии в магазин где был приобретен телефон и откуда отправлен в сервисный центр, мне отказали. сказали все отправлять в страховую. как рассчитать неустойку за просрочку ремонта? кто в данном случае будет выплачивать неустойку? и возможно ли как то потребовать возмещение с момента истечения 45 дней?

Показать полностью
  • icCLClsh-m0
    .jpg
  • lJXAv735eps
    .jpg
  • MciD2z13QHo
    .jpg
, София, г. Удачный
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

София, добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, неустойка считается с 46 дня и до дня фактического исполнения.

Учитывая, что нарушаются сроки гарантийного ремонта, Вы можете назначить новый срок, либо направить в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств.

0
0
0
0

Вы обращались в сервисный центр продавца либо в страховую компанию?

0
0
0
0
София
София
Клиент, г. Удачный

при предъявлении претензии продавец сказал что телефон сдан в ремонт по доп.гарантии (страховке) и исходя из этого расторжение ДКП не возможно, все претензии направлять в страховую.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24, меня рассчитали не полностью, еще и вычли 2, 33 дня за предыдущий
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24 , меня рассчитали не полностью , еще и вычли 2,33 дня за предыдущий отпуск в январе , сказали что четыре месяца у меня не накопилось не одного дня отпуска и я в минусе , так как программа составляет и выдает дни отпуска на перед , кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4149738, Кирилл, г. Москва
Семейное право
Как списать долги по алиментам и неустойки?
Здравствуйте. Как списать долги по алиментам и неустойки? Ребенку на которого были алименты совершеннолетний. От другого брака есть 5 детей несовершеннолетние. Спасибо большое
, вопрос №4149085, Ольга, г. Калуга
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.10.2018