8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказывает в обмене и возврате товара ненадлежащего качества?

Ситуация в следующем:в июне текущего года,мой товарищ с Камчатки был проездом в Москве и заказал на мой адрес с доставкой часы(копия швейцарских) в магазине watch095.ru.Курьер привез,я проверил и отдал другу,он улетел обратно.Спустя некоторое время друг пишет мне,что часы перестали ходить,он отвез их в мастерскую и ремонтник сказал возвращать их в магазин пока гарантия не кончилась.Так как друг офицер ВМФ да еще и на Камчатке,часы были у меня только в августе.Руки дошли до них у меня только в сентябре.Я написал продавцу в WhatsApp с предложением сделать возврат или обменять на такие же часы но рабочие.Продавец высмеял меня,заявляя,что в связи с тем,что прошло 4 месяца,и якобы все сроки возврата и обмена уже давно вышли.Заявил следующее: «Брак у часов виден сразу.Мы проверяем перед отправкой и вы проверяете перед покупкой.Поэтому возврат и обмен не возможен». «Мы доставили товар и клиент его получил - удовлетворили его потребность в покупке. А то, что через пол года пишет человек с абсурдными требованиями - это какая-то неадекватность, уж извините.»Все мои отсылки к 18 и 21 статьям ЗоПП игнорируются.В качестве одолжения,продавец предлагает взять их на гарантийный ремонт.Я же теперь хочу отказаться от ремонта в пользу возврата.Хотел поинтересоваться,правомочны ли мои требования и что мне следует делать,писать претензию и в дальнейшем обращаться в суд или просто забыть про эти часы?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, так как в каждой ситуации, как Вы верно заметили, два варианта решения вопроса: забыть про часы или обратиться в суд. То до обращения в суд лучше проверить существование того поставщика и его офиса в реальности, а не в интернет. Если у Вас сохранился чек, гарантийный талон, то проверьте по ним юридический адрес поставщика, его ИНН, ОРГН. такие реквизиты будут обязательны при рассмотрении дела в суде.

Рекомендую такие меры должной осмотрительности применять до того как делать покупку, особенно, в интернет…

Если реквизиты есть, то возможно подготовить исковое заявление о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

Установлен ли на часы гарантийный срок?

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Да, установлен и он еще действует.

По закону можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом такое требование подлежит удовлетворению лишь в случаях: 

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Важно, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Поэтому стоит написать письменную претензию и при необходимости — обратиться в суд. Свои требования можно подкрепить заключением независимой товароведческой экспертизы. Хотя на данный момент бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности, лежит именно на продавце.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Военное право
Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
Здравствуйте, отправил пакет документов в ружо, для признания нуждающимся в постоянном жилье, документы приняли 14 марта, 6 мая было вынесено решение об отказе в признании нуждающимся, т.к. копии документов не были заверены нотариусом [ были заверены командиром части]. Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
, вопрос №4153940, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Трудовое право
Правомерно ли требовать от меня данное обучение?
Я работаю документоведом с дипломом юрист, есть сертификат о повышении квалификации «Секретарское дело и делопроизводство» в объеме 72 часов. Работадатель требует пройти переподготовку в объеме 250 часов, причем за свой счёт. Должность моя не планируется меняться и повышения тоже не будет. Правомерно ли требовать от меня данное обучение?
, вопрос №4153900, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2018