8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя при блокировке игрового аккаунта

Здравствуйте ,помогите мне с информацией. Я получил временную блокировку аккаунта в платной игре Overwatch от компании blizzard. Мне пришло уведомление на имейл с причиной приостановки аккаунта, по их мнению за плохое поведение в игре. В поддержке мне отказывали снять блокировку. Вот скришоты ихнего ответа на имейле уведомление, а на скриншоте с надписью ответ game master ихнее мнение в поддержке к которой я обратился. Ещё они мне указали правила с которыми на этом сайте (https://blizzard.com/support/article/42673) я соглашался но этот сайт не открывается показано на скриншоте с надписью Правил которых нет.

Из всей информации которую я привёл можно ли подать на них в суд и обязать их за нарушение потребительских прав? За то что они временно заблокировали мою учётную запись в игре overwatch по причине неподобающее поведение в чате и тем более мне показывают информацию правил на сайте которая не отображается в браузере, показанная на скриншоте.

Показать полностью
  • Уведомление
    .png
  • Ответ game master
    .png
  • Правила которых нет
    .jpg
, Валентин, г. Магнитогорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Валентин!

Поскольку по факту Вам оказаны услуги ненадлежащего качества при отсутствии необходимой информации (соответствующий раздел сайта не доступен пользователям), Вы имеете право обратиться в суд и потребовать восстановления нарушенных прав как потребитель, который вправе получать услуги надлежащего качества, которые оплачены Вами в установленном порядке. Судебная практика по таким делам есть и суды встают на сторону игроков.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Магнитогорск

Спасибо за информацию но прошу ответьте ещё на 1 вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд после снятия блокировки и могу я потребовать компенсацию за то что мой аккаунт был заблокирован ранее? Если да то могу ли потребовать компенсацию моральную?

Да, можете, ведь вы необоснованно были лишены возможности пользоваться предоплаченными услугами, моральный вред тоже можно просить, но доказать его не всегда просто.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
Трудовое право
Могу ли я устроиться на работу если меня алминистративное нарушение, попала в дтп без прав и отказалась от медосвидетельствования
Здравствуйте! Могу ли я устроиться на работу если меня алминистративное нарушение, попала в дтп без прав и отказалась от медосвидетельствования
, вопрос №4156353, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
Предпринимательское право
Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт
Начал работать на p2p арбитраже. Через некоторое время заблокировали карту. Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт. Как можно это легализовать? ООО поможет?
, вопрос №4154686, Григорий, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2018