8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт?

Здравствуйте. Недавно я обратился на СТО со своей запчастью, которую мне необходимо было заменить(блок предохранителей). Мне его заменили, однако на следующий день возник дефект, который не дает эксплуатировать автомобиль. На эвакуаторе я доставил авто в автосервис, где были проведены работы после которых вскрылся этот дефект. Там начали разбираться, но в итоге отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что моя запчасть приобреталась не у них в автосервисе , кроме того я не выполнил рекомендации их автоэлектрика( квалификация электрика вызывает большие сомнения, как и его рекомендации). В общем, в ремонте и возмещении средств за эвакуатор мне отказали, кроме того, моя машина стояла около автосервиса несколько дней полностью открытая( не закрытая на замок/сигнализацию), по этому поводу я сделал замечание мастеру-приемщику, однако на следующий день обнаружил машину в таком же состоянии . Я написал претензию, в которой потребовал провести гарантийный ремонт и вернуть деньги за эвакуатор. Мою претензию приняли и рассмотрели в мою пользу, мне выплатели деньги, которые я отдал за работу и овозместили за эвакуатор. Деньги я забрал, мне дали документ о мировом соглашении, в котором прописано , что стороны решили свои разногласия и будущем претензий друг к другу иметь не будут, поторопился и на свою беду подписал перед тем как забрал машину. Когда стал забирать машину обнаружил целый ряд новых дефектов, которых ранее не было, мастер-приемщик признал, что ошибка с их стороны, но исправить они не могут , т.к их автоэлектрик уволился, и предложил мне доставить автомобиль на другой автосервис их сети(руководитель один и тот же), он пообещал что там исправят эти дефекты. Никаких документов о том, что они обязуются произвести этот ремонт я с них стребовать не смог, поэтому написал еще одну претензию, в которой описал все дефекты, ее приняли и я уехал на другую станцию, где обещали сделать ремонт. На другой станции связались с руководителем и он отказал мне в гарантийном ремонте. Вопрос: имели ли они право давать мне документ о мировом соглашении, в котором указано , что я не могу иметь к ним претензий в дальнейшем?

Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт по устранению созданных ими неисправностей или стребовать компенсацию? Ведь на момент подписания мирового соглашения я не знал о новых дефектах, они не были оговорены ранее, кроме того, на СТО свою вину сначало признали...

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Если автомобиль имеет столько недостатков, то скорее всего можно говорить о наличии существенных недостатков в товаре. Имеет смысл обратиться к продавцу и потребовать у него возврата денежных средств а товар или обмен товара. 

Относительно:

Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт по устранению созданных ими неисправностей или истребовать компенсацию?

Александр

— доказать можно путем проведения экспертизы. как показывает практик, чаще всего это придется делать в суде. Компенсацию чего конкретно вы хотите получить? Само по себе понятие компенсации предполагает, что расходы вы понесли и затем виновник вам их покрывает (компенсирует). В вашем же случае речь скорее будет идти о неустойки.

Имеет смысл представить документы (договор купли-продажи, акты СТО, претензии  и т.д.) для анализа и расчета размера неустоек юристу.

Если потребуется помощь — обращайтесь. Услуги платные. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Можно ли доказать вину обидчиков
Можно ли доказать вину обидчиков.если меня избили, свидетелей нет.но есть судебно медицинская экспертиза
, вопрос №4157641, Екатерина, Браилов
486 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли на что-то претендовать по неустойке?
Я летал от туроператора заграницу. самолет задержали примерно 5ч 50 минут на вылет из Анталии(Турция) в Москву. Покормили в бургерной аэропорта, но далее никакой информации нельзя получить по причине чего задержка и когда вылет, в итоге с ребенком 6 лет пришлось пережить всю ночь в аэропорту. Можно ли на что-то претендовать по неустойке? В итоге пришлось сдавать билеты с Москвы в Калининград, потому что из-за задержки не успевали, потерял половину стоимости билета, но другой авиакомпании. Если можно на что-то претендовать мне нужны статьи и ссылки на практики.
, вопрос №4157338, никита, г. Калининград
900 ₽
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2018