8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправную стиральную машину в последний день гарантии?

здравствуйте. стиральная машина вышла из строя в последний день гарантии вечером (1 год гарантии), на следующий день я поехал в магазин и написал претензию. ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада) приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки. ЧТО ДЕЛАТЬ, есть ли шансы.

, Дмитрий, г. Уссурийск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Дмитрий!

Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада)

Дмитрий

Согласно п. 5 ст. 26.1. ЗоЗПП

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

При этом необходимо помнить, что стиральные машины относятся к технически сложным товарам и по указанной причине вернуть денежные средства возможно только при наличии оснований, установленных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, а именно при наличии существенного  недостатка, при нарушении срока устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине  неоднократного устранения  различных недостатков в товаре.

приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки.

Дмитрий

В данном случае  п. 2 ст. 19 ЗоЗПП  закреплено, что 

… При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.… Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Таким образом, если нет возможности установить день передачи Вам товара (не имеется подтверждающих документов, нет свидетелей и т.д.), то гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уссурийск

у меня есть на руках чек на доставку в котором указана дата на день позже даты покупки через онлайн.

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уссурийск

ответ от юристов магазина В-Лазер не поступал, указывал в претензии эл. почту и номер сотового телефона.

Похожие вопросы
Уголовное право
Могут ли данное транспортное средство уйти в счет государства
Муж лишенник. Взял машину которая оформленна на меня. Неоднократно его задерживали на данном транспоптном средстве. Инспектора изьяли машину. Могут ли данное транспортное средство уйти в счет государства.
, вопрос №4153625, Надежда, г. Омск
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 21.09.2018