Выписка с банковской карты при оплате ж/д билетов на работе
Правомерно ли требование бухгалтеров на предприятии прикладывать к авансовому отчету выписку с банковской карты. Сдала электронные жд билеты, один из них оплачен милями, поэтому выписки с карты нет, но сам бланк билета обычный с ценой за билеты в рублях. Но, бухгалтер говорит, что я не понесла за него расходов, и оплачен он не будет. Т.е. выписки нет- нет оплаты. Мне кажется. это неправильно. спасибо, Ольга
Добрый день, по этому вопросу есть разная практика, но по факту расходы не понесены, суды исходят из того, что любые бонусы — не эквивалент деньгам и попытка так их обналичить возмещением будет расценена судом как злоупотребление правом и попвтка неосновательного обогащения, поэтому если не уговорите бухгалтера и придется судиться, шансов у Вас мало на возмещение в деньгах, а в ином порядке работодатель, к сожалению, не обязан возмещать.
1
0
1
0
Зылева Ольга
Клиент, с. Болонь
Вопрос даже не в милях, а в том, что на руках у меня электронный билет, который является документом строгой отчетности, почему с меня еще требуют выписку с карты?
Электронный документ не подтверждает несение именно Вами расходов, работодатель компенсирует расходы работника, а по карте мог оплатить кто угодно, например, другая организация. В общем по закону через суд что-либо сделать крайне сложно, я Вас не отговариваю, хотите — пробуйте взыскать, но и суд попросит доказательства оплаты Вами.
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте, у меня имеются кредиты, но мне арестовали карты приставы от каршерингов , после этого перестало хватать для оплаты кредита и на проживание, сейчас ещё плюсом мне отправили исполнительный лист на работу. Можно ли как то уменьшить платёж по исполнительному производству. Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
Добрый вечер!
Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев.
Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Здравствуйте. У меня вопрос консультационного характера. Некоторое время назад мама больного ребенка собирала деньги на лечение на личную банковскую карту. Все это происходило помощью СМИ,телевидения и месенджеров. Через какое-то время ребенок умер. Но деньги не были возвращены.. И когда подписчики спросили, где деньги... Она честно сказала, помогла маме, отдыхала.. Вопрос такой: регулируется ли законом. На мой взгляд это попахивает мошенничеством и знаю многих девушек, которые ждут ребенка и делились деньгами на лечение ребенка, но не на дальнейшее проживание.
Вопрос даже не в милях, а в том, что на руках у меня электронный билет, который является документом строгой отчетности, почему с меня еще требуют выписку с карты?
Электронный документ не подтверждает несение именно Вами расходов, работодатель компенсирует расходы работника, а по карте мог оплатить кто угодно, например, другая организация. В общем по закону через суд что-либо сделать крайне сложно, я Вас не отговариваю, хотите — пробуйте взыскать, но и суд попросит доказательства оплаты Вами.