Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с гарантией на крупную бытовую технику?
Здравствуйте. Такая ситуация. Приобрел Сплит систему Два года назад. По данным производителя гарантия 3 года. Гарантийного талона нет, но есть чек о покупке. Приобретал Сплит систему не у дилера а у частного предпринимателя в магазине. Обратился в этот магазин, приехал человек, посмотрел, потыкал, и сказал что он ничего сделать не может. ремонтируйте мол сами а потом вызывайте и мы вам его почистим. Ближайший сервис находится в 120 км. сам магазин якобы дает 1 гарантию на сплит систему. Я хотел бы спросить совета как поступить. по моему мнению магазин не имеет права занижать сроки гарантии производителя.
есть небольшой нюанс который я упустил и не отразил в вопросе. тоесть я пользовался сплит системой в течении 2х лет но только в летний период. Тоесть сплит система была куплена в июне 2016 года.
подскажите как быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
вы правы.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Это ничего не меняет, ссылайтесь на ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».