8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Единая ли оплата за газовое оборудование по всей РФ?

Я так понимаю,Техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании.

Цена договора определяется на основании тарифов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

Вопрос: Цена единая для всех городов и регионов РФ?

Если да, то почему цены везде разные? Кто устанавливает эти тарифы и могу и я быть не согласна с ними?

Прикрепила скриншоты по тарифам Волгограда и Кисловодска. Меня очень интересует цена на обслуживание автоматического проточного водонагревателя. В Волгограде цена- 541 руб, а в Кисловодске -1470. В 3 раза дороже. Причем в Кисловодске цена на обслуживание отечественного водонагревателя -462 руб.

Чтобы просто посмотреть на водонагреватель( ТО и есть осмотр) импортный нужно в 3 раза больше заплатить? Что за произвол?

Показать полностью
  • волгоград прайс
    .png
  • кисловодск прайс
    .png
, Наталья, г. Волгоград
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Я так понимаю, Техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании.

Цена договора определяется на основании тарифов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

Наталья

Наталья, добрый день! Да, заключение данного договора является обязательным и при его отсутствии газоснабжающая организация вправе приостановить поставку газа

Правила поставки газа населению, утв. 

Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549

 Поставщик газавправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:

е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией.

Цена договора на техобслуживание не регулируется государством (ФСТ не существует с 2015 года его полномочия переданы ФАС России) и определяется самой организацией, обслуживание может осуществляться любой организацией (а не только поставщиком газа) соот. установленным требованиям

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Волгоград

Я хотела понять, на основании чего устанавливаются расценки на обслуживание(ТО ВДГО) в Ставропольском крае они заоблачные на импортное оборудование.

Я хотела понять, на основании чего устанавливаются расценки на обслуживание(ТО ВДГО) в Ставропольском крае они заоблачные на импортное оборудование.

Наталья

рынок определяет т.к. на данный вид деятельности нет монополии, если все таки монополия есть и на территории Вашего региона ВДГО осуществляет единственный поставщик можно попробовать обратиться в УФАС

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне 16 лет, могу ли я купить газовые патроны для газового пистолета "удар м1" в оружейном магазине самостоятельно?
мне 16 лет, могу ли я купить газовые патроны для газового пистолета "удар м1" в оружейном магазине самостоятельно?
, вопрос №4154598, Артем, г. Энгельс
Недвижимость
Подходит ли дом под определение дома блокированной застройки, если газовый стояк выходит с внешней стороны
Подходит ли дом под определение дома блокированной застройки, если газовый стояк выходит с внешней стороны одной из квартир, далее по внешней стене идет труба к каждой из квартир с установкой для каждой квартиры счётчика?
, вопрос №4154301, Галина, г. Сочи
Трудовое право
А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго
Добрый день устроился по должности аппаратчик синтеза, а работаю разнорабочим Так как оборудование ещё строится. Как быть? А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго.
, вопрос №4153750, Лера, г. Москва
800 ₽
Налоговое право
Должен ли я платить налоги в РФ, если работаю на заграничную компанию и получаю зарплату на иностранный счет?
Должен ли я платить налоги в РФ, если работаю на заграничную компанию и получаю зарплату на иностранный счет?
, вопрос №4153077, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 18.09.2018