Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право аннулировать данный договор?
В автомобильном салоне по объявлению,которое они разместили поехали смотреть авто, сделали у них диагностику, все устроило. Стали оформлять сделку, нам этот вин пробили по всем сайтам, был один собственник, пробег, все устраивало, подписали договор-купли продажи, в нем автосалон не указан, сказали по агентскому договору работают. На руки дали птс, тут обнаружила, что вин в птс другой, запониковали, они стали уверять, что сотрудник, когда ставил на учет ошибся. Стали пробивать вин по птс, Марка год тот же, только количество собственников уже не один а три. Не приятно, но согласились. На следующий день выясняется - пробег скручен, вспоминаем о договоре, там указан пробег, что на машине, но при этом вин тот, который был изначально, не тот, что в птс. Имеем ли мы право аннулировать договор? Салон несет какую то ответственность? Что если теперь авто не устраивает естественно по пробегу, потому что изначально думали, что покупаем другой автомобиль
Здравствуйте.
Имеем ли мы право аннулировать договор?Анна
Да, причем у Вас гораздо больше возможностей по сравнению с покупкой автомобиля у частного лица, потому что на действия автосалона распространяется закон о защите прав потребителей, предусматривающий выплату неустоек, морального вреда и.т.п.
подписали договор-купли продажи, в нем автосалон не указан,Анна
И это делается именно для того чтобы салону уйти из-под действия этого закона, однако в суде думаю Вы вполне сможете доказать что закон о защите прав потребителей в Вашем случае действует. Для начала направьте в салон претензию.
Если нужна помощь в подготовке документов — обращайтесь в личные сообщения (кнопка «общаться в чате»)
Добрый день, Анна!
Согласно ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» Вам должна быть предоставлена достоверная информация о приобретаемом товаре.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вам предоставлены права, в том числе и отказаться от исполнения договора купли — продажи и требовать возврата уплаченной денежной суммы.
Необходимо правильно подготовить претензию в автосалон, в случае отказа в удовлетворении — в суд.
В случае необходимости я буда рада Вам помочь решить этот вопрос.