8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли заказчик отказывается включать в договор характеристики товара?

Правомерно ли заказчик отказывается включать в договор те характеристики товара которые были приложены к первой части заявки на участие в торгах? Хотя есть протокол комиссии о допуске нас к торгам ввиду рассмотрения первых частей заявки. и поставлять товар мы будем согласно нашей заявке и нашим характеристикам.

Нами были приложены технические характеристики товара отличные от технич. характеристик заявленых заказчиком. Внесены в виде первой части заявки на участие в торгах. Первая часть заявки была рассмотрена заказчиком, о чем есть протокол, нас допустили до торгов. Торги мы выиграли. Рассмотрели 2 ю часть заявки. и признали соответствующей. Нас объявили победителем.

теперь заказчик пытается включить в договор свои характеристики товара. Мы со своей стороны написали протокол разногласий где внесли наш товар с нашими характеристиками и ссылаемся на 504 фз статья 83.2 однако заказчик вновь пишет своё. Как быть в этом случае?

спасибо.

во вложенном файле наш протокол разногласий.

Показать полностью
  • прот разногл дл прав
    .doc
, Андрей, г. Казань
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей!

Заказчик в течение трех рабочих дней рассмотрит ваш протокол разногласий и пришлет вам на площадку либо исправленный контракт, либо контракт в первоначальной редакции и файл с причинами отказа учесть ваши замечания (ч. 5 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ). Если заказчик откажется внести изменения в контракт и вы не хотите подписывать контракт в таком виде, то можно обратиться с жалобой в Управление антимонопольной службы по месту нахождения заказчика с жалобой на действия заказчика. 

Частью 6 статьи 105 Закона №44-ФЗ установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном главой 6 Закона №44-ФЗ, не позднее даты заключения контракта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Правомерны ли действия по закону?
Здравствуйте, летим из Нижневартовска в Сочи через Ижевск. В Ижевск уезжаем на поезде а из Ижевска на самолете. Работодатель просит справку о наименьшей стоимости перелета т.е. это без учета такс и топ сбора. Правомерны ли действия по закону?
, вопрос №4156379, Анастасия, г. Курск
Трудовое право
Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
Здравствуйте! Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
, вопрос №4156160, Марина, г. Зеленодольск
Административное право
Правомерны ли действия администрации?
Доброго утро. Земля принадлежит МКД . Есть четкие границы. Администрация за то что мы ставим машины на своей территории приносит нам административные штрафы за не правильную парковку. Так если земля собственников МКД причем тут администрация? правомерны ли действия администрации?
, вопрос №4154797, игорь, г. Москва
Военное право
Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
Здравствуйте, отправил пакет документов в ружо, для признания нуждающимся в постоянном жилье, документы приняли 14 марта, 6 мая было вынесено решение об отказе в признании нуждающимся, т.к. копии документов не были заверены нотариусом [ были заверены командиром части]. Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
, вопрос №4153940, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Дата обновления страницы 22.08.2018