Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком случае в извещении о закупке ограничение по стране происхождения товара законно?
НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
В каком случае в извещении о закупке ограничение по стране происхождения товара законно?
- BRW0022589507D8_013246.pdf
Уточнение от клиента
Вопросы в прикрепленном файле
, Мария Аркадьевна, г. Калининград
Роман Янушко
рейтинг 8.9
Здравствуйте. В случаях, установленных подзаконными нормативно-правовыми актами. Есть ряд постановлений Правительства, которыми установлены ограничения допуска иностранных товаров (медицинских изделий, лекарственных средств и т.д.), к участию в закупках для государственных и муниципальных нужд. Соответственно заказчики обязаны при наличии таких ограничений устанавливать ограничения допуска в документации о закупке.
Похожие вопросы
В каких случаях надо две недели отработки?
Здравствуйте! В каких случаях надо две недели отработки?
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе