8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если продавец не отвечает на звонки?

Заказала в интернет магазине виниры( комплект), т.е.верхние и нижним.В подарок обещали эл.щетку и очиститель для виниры.В результате получила на почте нечто не понятное для верхней или для нижней челюсти,какая то как игрушка для детей,никакой щетки,ни очистителя,ни какой либо инструкции,как это использовать.Заплатила за само отправление 3780 и плюс почтовые издержки 128 рублей.Для меня пенсионерки с пенсией в 8266 рублей это очень значительная сумма.Пыталась звонить на телефон продавца,но он не отвечает.Прошу помогите мне.

, Елена, г. Череповец
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Елена. Раз продавец перестал реагировать на звонки, вполне возможно, что Вы столкнулись с мошенниками. Можно разрешить вопрос, если Вы вскрыли упаковку с товаром на почте (тогда потребуется письменная претензия), в ином же случае, «продавец» может заявить, что отправлял качественный товар. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.

0
0
0
0
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена.

Пыталась звонить на телефон продавца, но он не отвечает.Прошу помогите мне.

Если товар не соответствует описанию — подавайте письменную претензию на возврат денег. Если не вернут, сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда + 50% от неудовлетворённых в добровольном порядке требований.

Отдельно можете написать заявление в полицию по факту мошенничества в качестве психологического давления на них.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги
Обучался в онлайн школе, не закончил ее до конца. По условия после завершения обучения и успешного прохождения собеседований с последующим трудоустройством должен быть выплачен штраф либо на сумму 480к, либо 17% от зп на протяжении двух лет. Во время обучения я перестал обучаться в ней, продолжив самостоятельное обучение, нашел сам работу. Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги. Отправили досудебку. Лишнего не говорил, не отвечал на звонки, только 1 раз. Владельцем школы был выложен данный пост https://t.me/german_sevostyanov/102 Почитайте пожалуйста комментарии. Там описано что он думает делать в будущем. Насколько я понимаю, сейчас судиться не собирается, но потом якобы как накапают пени, будет судиться компания, которой они уступили долг Есть ли смысл как-то выходить с ними на связь или если продолжу игнорировать - все будет ок и маловероятно что с таким договором они чего-то добьются?
, вопрос №4156007, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним и голосовые не получилось совершить перевод по его реквизитам и тогда он дал реквизиты другого человека всё это зафиксировано в переписке смогу ли я вернуть деньги через суд?
, вопрос №4155561, Хазрат-Али, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Ольга Р, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2018