Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за билет, если описание не соответствует оказанной услуге
Здравствуйте, надеюсь, что вы мне поможете или подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Меня интересует можно ли сдать обратно билет, купленный в планетарии,(то есть обменять его на деньги) если вместо 3-D фильма или фильма под куполом проводилась лекция и показ слайдов и при покупке билета об этом не сообщалось. Причём написано заявление директору планетария, и он уже дал отказ.
Стод, здравствуйте!
Напишите в этот планетарий такую претензию.
В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вами при продаже билета не была предоставлена информация том, что вместо 3-D фильма или фильма под куполом будет проводиться лекция и показ слайдов.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно: Вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере цифрамми (прописью) рублей 00 копеек. В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд. Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя. Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки.