Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от брони номеров за 27 дней до заезда
Добрый день. Мы оплатили 11 мая бронирование 2 номеров в размере 6000. Заезд планировался 14 июля.17 июНя отказались от поездки , позвонили с просьбой директору вернуть оплату за сутки 2 номеров. При этом директор нам отказал в полном размере вернуть деньги. Хотя до заезда 27 дней. Согласился вернуть только половину, ссылаясь на то что якобы у них на сайте написано, что деньги после брони возвращаться не будут. Хотя официального сайта у них нет. В других источниках они дали информацию, что за 2 суток до отказа заезда сумма возвращается. Сказал, что якобы мы сами нарушаем закон, не приезжая на отдых к ним)))) Правомерны ли действия директора в нашем случае?
Здравствуйте, Марианна.
Согласно п. 15 постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Если бронирование, которым Вы воспользовались, является негарантированным, то плата за первый день проживания списываться с Вас не должна была.