Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на ателье?
Добрый вечер! Обратилась в свадебный салон по пошиву платьев,обещали сшить платье как на представленном мною фото. Про то что до полной готоьвности я не увижу платья сказано не было. В итоге увидела платье сшитоеими платье на фото через 5 недель, платье оказалось совершенно не тем.Предложили сшить другое, ждать опять 20 дней. По истечении 10 дней написали мне,что вероятно 2 платье вам тоже не подойдет, т.к. они сшили его так же как и первое. Предложили выбрать готовое платье у них всалоне . На примерке мне не понравилось это платье, хочу вернуть аванс. Но 100% они вернуть не могут, т.к. по договору они платье сшили, предложили мне альтернативу,но я отказалась,поэтому готовы вернуть только 50% от уплаченной суммы, правы ли они и как мне поступить в этом случае,т.к. платье мне придется покупать другое, денег вернут только половину и это все за 3 недели до свадьбы. Спасибо,жду Вашей помощи!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь лично.
С уважением Игорь