8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продали просроченный товар в магазине

Здравствуйте,я обычный гражданин и хочу знать ,имеют ли право отказать в приобретении товара на кассе ,если я взял этот товар с полки ,в магазине самообслуживания (пятёрочке).Мне отказываются пробивать товар из-за того ,что если я его куплю, то я воспользуюсь их как говоря "акцией" которая заключается в том ,-что если я приобрёл просроченный товар ,мне вернут деньги затраченные на этот товар и предоставят товар надлежащего качества абсолютно бесплатно.Вот я и хочу узнать могут ли мне отказать в приобретении просроченного товара.

, Максим, г. Вологда
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Максим.

Эта так называемая «акция» как я понимаю, применяется, если вдруг потребитель случайно каким-то образом приобрел просроченный товар. И в качестве компенсации ему возвращают деньги и предоставят аналогичный товар без оплаты.

Вообще, по смыслу закона просроченный товар не должен быть в обороте в принципе. За продажу такого товара предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ:

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Поэтому Вам товар и не продали.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не продали энергетик хотя мне 15 что делать?
Мне не продали энергетик хотя мне 15 что делать?
, вопрос №4138079, Ирина, г. Курск
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
2 комн.квартира.долевая собственность на меня на брату и на маму.Брат которого несколько лет никто не видел сделала генеральную доверенность на подругу и хочет продать свою долю.Нам предлагает высокую цену.Как обезопасить себя и маму от продажи доли чужим людям?И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
, вопрос №4137524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.06.2018