8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормами регулируется возврат ношенных вещей, если клиент ссылается на плохое качество?

Здравствуйте! Покупательница принесла костюм на возврат- просит вернуть ей деньги. Объясняет, что при носке по костюму пошли затяжки и катушки при носке всего одного дня. При осмотре на костюме у олимпийки есть катушки и затяжки на правом плече и одна затяжка на трико, костюм грязный. Как я предполагаю затяжки на олимпийки на правом плече сделаны каким-то предметом ,который цеплялся за ткань ( скорей всего ремешок сумки или рюкзака). Но девушка объясняет , что она просто в нём прогулялись? Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации?

, Светлана, г. Самара
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород
Но девушка объясняет, что она просто в нём прогулялись? Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации?

Светлана

Здравствуйте. Не спешите отдавать деньги этому покупателю. Возможно, это мошенник в сфере потребительского. Таких сожалению сейчас много. Поступить нужно следующим образом деньги добровольно не отдавать, дождаться, пока потребитель напишет вам претензию. Обязательно Напишите ответ на претензию, в котором Сообщите, что При таком коротком сроке эксплуатации этого костюма такие дефекты получить просто невозможно, поэтому это чистая вина самого покупателя. В другом случае, Если покупатель окажется очень принципиальным и решит обратиться в суд, то тогда он должен будет заказать экспертизу, это который поставит вопрос о том, Можно ли за такой короткий срок при обычной носке вещи, получить подобные дефекты. Если потребитель действительно недобросовестный, то он вряд ли вообще станет обращаться к экспертам, в дальнейшем и в суд.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Самара

Спасибо большое! Я так и сделаю.

Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

ПРинимайте костюм и назначайте экспертизу, она установит причину данных катышек

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана.

Вы имеете право отправить товар на проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если покупательница передает Вам товар вместе с письменной претензией, обратите внимание, какое требование в ней указано. Если это возврат денег, то Вы должны предоставить ответ в течение 10 дней (ст.22 Закона).

Обратите внимание, что при предъявлении требований покупателем в связи с наличием в товаре недостатков в пределах срока гарантии продавец проводит проверку качества или экспертизу за свой счет. Если гарантийный срок на товар не установлен, обязанность доказать наличие производственных дефектов лежит на покупателе (часть 5 ст.18).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало 1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00 Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
, вопрос №4136261, Александра, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность
Собираемся открывать заведение, в котором будем предоставлять аренду покерных столов и крупье к нему, в арендованном помещении. То есть клиент будет по субаренде пользоваться столом. И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность. И тут следующий вопрос: "Каким образом сделать так, чтобы заключая договор субаренды с клиентом, нам не нести какую-либо ответственность за действия клиента за столом?".
, вопрос №4135740, Александр, г. Чебоксары
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Словесно ему сказали, что у него 2-3А степень, 18% поражения, однако, в документ записали 8% и 1-2 степень ожога, ссылаясь на то, что по их нормам должно быть не более 15%
Мобилизованному в госпитале не правильно определили степень и процент ожога, полученного в результате военных действий. Словесно ему сказали, что у него 2-3А степень, 18% поражения, однако, в документ записали 8% и 1-2 степень ожога, ссылаясь на то, что по их нормам должно быть не более 15%. Мобилизованный имеет серьезные повреждения, которые сопровождаются термическим повреждением тканей, в результате чего теряется чувствительность на обожженных участках, что соответствует 3 степени ожога. Как помочь в таком случае мобилизованному, если в госпитале стараются максимально уменьшить степень и процент поражения?
, вопрос №4135524, Алиса, г. Москва
Семейное право
Имеется заключение психолога о воздействии на ребенка в психологическом порядке и настрой на плохое отношение к матери
Добрый день! До судебная помощь будет хорошей помощью, во избежание дополнительного стресса для ребенка. Ребенок проживает с матерью. Активное общение началось 3-4 месяца назад. Алименты уплачивал 4 раза согласно исполнительного листа, в мае в судебном порядке была отмена судебного приказа по причине его не получения. Имеется заключение психолога о воздействии на ребенка в психологическом порядке и настрой на плохое отношение к матери. Характеристика со школы, свидетельствующая об участии в жизни ребенка только матери. Отца никогда не видели и не знают. Препятствий в общении не предпринимаю. Необходимо установить конкретные временные промежутки и дни для встреч с ребенком. Есть еще обстоятельства из прошлого. Условная судимость за избиение матери, агрессивный постоянный настрой, ребенка привлекал к выносу вещей из дома без разрешения матери. Отец ребенка на контакт со мной не идет. Предпринимались попытки мирно договориться обо всем. На сообщения и телефонные звонки не отвечает. Попытка встречи и договоренности через директора школы проигнорированы. По месту проживания ребенка предоставлены все условия (отдельная комната и спальное место, все необходимые вещи и игрушки, гаджеты). Ребенка он может забрать без моего ведома в любое время. Были случаи, что он его одного отправлял на такси. Живем в разных деревнях.
, вопрос №4135407, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018