8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара в течение 14 дней при выявлении недостатка?

Добрый день!

Мною был приобретен фитнес-браслет (без дисплея, без кнопок - только индикация и вибро). Через пару дней с момента покупки заметил проблемы с вибрацией - то работает, то нет (через раз). Вибрация нужна для оповещения о звонках, смс, будильнике и т.д. Индикация работает без проблем. Т.к. не прошло 14 дней с момента покупки, пришел в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный, ссылаясь на выявленный недостаток. Но магазин (сервис) ссылается на то, что вначале необходимо выполнить проверку качества (в течение 21 дня), а после уже говорить о замене.

Что можно сделать в такой ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Магнитогорск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Отправление товара на проверку качества возможно по обоюдному согласию продавца и покупателя. Если Вы не согласны, продавец не может отправлять на проверку качества. У Вас согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть возможность потребовать замены товара на аналогичный или получить обратно уплаченные за него деньги. Напишите продавцу претензию с такими требованиями и вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право с теми же требованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество, из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам
Долг перед банком.Дело передали в службу взыскания. Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество,из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам.
, вопрос №4146744, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Трудовое право
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты, как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты , как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней.
, вопрос №4146563, ТисОфей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2018