8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Радар детектор не соответствует заявленным характеристикам

Купил радар детектор супра.в его характеристиках указано что лайзер ловит обзором в 360градусов.как показала практика он его практически не ловит вообще.иногда и только в лоб.что я могу потребовать у прадовца.товар на горантии.

, Владимир, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Продавец предоставил Вам недостоверную информацию о радаре.

Вы можете заменить на радар надлежащего качества, «ловит… на 360»,

уменьшить покупную цену данного радара,

возвратить уплаченную денежную сумму.

Продавец обязан принять у Вас радар, к тому же гарантийный срок еще не истек, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно узнать, почему проявляются недостатки, может потребоваться экспертиза рада, которая проводится за счет средств продавца.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 12, 18)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли заявить в суде, что по остатку долга вышел СИД?
Добрый день! Взыскатель просудил часть задолженности. Как он сказал, когда взыщет эту часть. Повторно обратится в суд за взысканием остатка. Но СИД уже вышел. Можно ли заявить в суде , что по остатку долга вышел СИД ?
, вопрос №4146743, Алексей, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Мне стоит волноваться, на меня не будут вести уголовное дело за ложное заявление?
Добрый день, пару месяцев назад я написал заявление в полицию. Буквально недавно мне пришло письмо, в котором заявлено, что в пробуждении уголовного дела отказано, так как недостаточно доказательств. Сегодня мне позвонили и пригласили на допрос. Мне стоит волноваться, на меня не будут вести уголовное дело за ложное заявление? (Хотя в заявление не ложное, просто нет достаточно доказательств)
, вопрос №4146566, Андрей, г. Иркутск
486 ₽
Трудовое право
Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
Здравствуйте! актуальна и применяется ли сейчас модель трехуровневой пенсионной системы, которая была предложена в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г., утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г.,№2524-Р. Она предполагает 3 уровня:1-й уровень Пенсионной системы - страховая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Коэффициент замещения утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате - до 40%. 2-й уровень Пенсионной системы - корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 15%. 3-й уровень Пенсионной системы - частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом) в добровольном порядке. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 5%. Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
, вопрос №4146130, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
, вопрос №4144176, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2018