Как узнать, какую неустойку рассчитают за просрочку оплаты займа на 6 дней?
Здрааствуйте! Помомогите разобраться пожалуста. Обратился В Росденьги,займ 3000р. Завтра истекает срок. Сложилось так что пока нет возможности оплатить даже процент. Обьяснял что смогу погасить через 6 дней. Что теперь ожидать,как себя вести эти 6 дней,что будет и какой процент накапает за дни просрочки. Говорят что сумму поднимут какую зохотят. Если от 3000т за 17дней получилось 1020р Как теперь узнать сколько по правде за 6 дней выдет?
У Вас на руках должен быть договор (Вы же подписывали документы перед выдачей денег). Именно в нем указываются условия займа, в том числе проценты по нему (они разные в разных кредитных учреждениях). Поэтому Вам сейчас необходимо свой договор изучить очень внимательно и по нему высчитать суммы. С потолка Вам Росденьги ничего не может накрутить, сотрудник обманывает. Все в условиях подписанного договора.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы всегда можете заказать персональную развернутую консультацию в личном чате выбранного юриста.
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать.
У меня много микрозаймов, платить уже нечем, начались просрочки, кредитные каникулы предоставили две организации. Остальные требуют снижение дохода, а у меня только на 2 процента снизилось. Что делать? Жить не хочется. Займы брала для погашения других кредитов.
Добрый день. Фирма ООО оформила договор беспроцентного займа от своего учредителя. В договоре указан крайний срок погашения займа. Графика погашения в договоре нет, не указаны реквизиты для погашения, только данные учредителя (фио, инн, паспорт), не указано, погашать полностью или частями.
Вопрос: возможно ли перевести со счета фирмы на счет учредителя денежные средства в счет погашения части займа (допустим, займ 100000, перевести 10000)