8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин и каковы последствия?

Уважаемые юристы прошу Вашей помощи.

Расскажите как пошагово все оформить и куда обращаться. Случилась следующая ситуация. 07 апреля 2018 года в ТЦ Афимолл в магазине русских дизайнеров "KaLina" я купила пальто стоимостью 16 900 рублей. После двух недель носки (одевала не каждый день) разорвалась подкладка в 3 местах ( у основания рукава, по шву внизу задней части и сбоку по шву), на рукавах появились катышки. Пальто по размерам мне подходит, даже немного свободное. 27.04.2018 я обратилась в магазин, чтобы сдать пальто как некачественную вещь, попросила провести экспертизу и вернуть мне деньги, в момент моего прихода в магазин ни директора ни дизайнера не было уже, были только продавцы. Продавцы мне отказали в возврате денежных средств, также отказались принимать пальто, дали обратную связь, что я должна самостоятельно провести экспертизу и потом мне все возможно компенсируют, на моем заявлении продавец написал "отказано, т.к. пальто было в эксплуатации. Также я оставила в книге жалоб данную претензию. По данному вопросу, попросила директора магазина связаться со мной, для решения проблемы, оставила свои контакты. На сегодняшний день со мной никто не связывался.

После этого, обратились в службу независимой экспертизы, сотрудники направили меня в в службу по защите прав потребителей, т.к. они работают только с юр. лицами, а данной службе мне должным помочь решить проблему. В службе по защите прав потребителей по телефону мне рекомендовали обращаться в суд, а они мне могут могут помочь только бесплатной юр. консультацией.

Подскажите каковы мои шансы вернуть свои деньги, возможно ли все решить в досудебном порядке и как все пошагово юридически грамотно оформить, куда обращаться?

Заявление о том, что я обращалась в магазин у меня на руках, также и чек.

P.s. Было еще одно нарушение при покупке пальто, у меня не было наличных денег, а карты они не принимают, продавец предложила ДС перевести на ее личную карту, а потом она в кассу внесет наличные денежные средства.

Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью
  • doc00306520180528072922
    .pdf
  • doc00306420180528072859
    .pdf
, Алена, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно подавать мировому судье по своему месту жительства иск о защите прав потребителя, взыскивая уплаченную сумму, неустойку за просрочку возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф 50%.

Суд, скорее всего, назначит независимую экспертизу качества товара, в зависимости от результатов которой и примет решение. Экспертизу придётся оплачивать вам, а потом включать в её стоимость в число судебных расходов, чтобы взыскать с ответчика.

Кроме того, так как вы переводили деньги на карту продавщицы вы сможете взыскать эти деньги ещё раз лично с неё, подав иск о взыскании неосновательного обогащения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
Хочу устроится в Яндекс на работу оператором, запросили в анкете паспортные данные, и по требованию нужно войти в zoom для того , что бы показать себя и паспорт, интересно, правомерно это и вообще делает ли так яндекс. Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
, вопрос №4143503, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Административное право
Мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил
здравствуйте я вместе со своими друзьями по 14-15 лет( всего 7 человек) сидели в магазине за столами и ели свою еду из магазина. продавец начал на нас наезжать и говорить с матом чтоб мы ушли. мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил закрыть нас в магазине и начал закрывать 2 двери, перед тем как жалюзи закрылись мы выпрыгнули и ушли, так получилось что когда последний выпрыгивал он немного задел жалюзи и она отошла, на нас написали за это заявление и хотят выписать штраф 500 к рублей (нам это рассказали люди которые там были т.к. мы ушли
, вопрос №4143249, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2018