8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить возврат бракованной детали?

купил деталь для автомобиля, оказалась бракованной. В магазине назад не берут, говорят предоставьте документ от сервисной организации в которой вы и устанавливали о том что деталь бракованная, тогда мы Вам поменяем. Деталь я ставил сам так как установка банально проста, в сервис для этого ехать нет никакой необходимости. Вопрос заключается в том, имеет ли право продавец требовать от меня данную бумагу и могу ли я требовать возврат денежных средств либо обмен детали на заведомо исправную без этой бумаги

, Александр, г. Воронеж
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

При обнаружении недостатка в товаре необходимо руководствоваться ст. 18 Закона о ЗПП. Вы можете направить продавцу письменную претензию и дефектный товар, который он обязан принять и проверить.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Регина Фаттахова
Регина Фаттахова
Юрист, г. Стерлитамак

Александр, статьей 16 закона о ЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Таким образом, требовать справу от автосервиса и обязывать потребителя ставить запчасть именно в сервисе продавец не вправе

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Александр, если деталь имеет видимые недостатки, повреждения, тогда вы не обязаны предоставлять какие либо документы, если для определения брака необходимо заключение специалиста, то продавец обязан сделать экспертизу, по результатам которой будет установлено, бракованая деталь или нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Все
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей , в договоре прописаны оба. Но ошибочно по нашей вине , указан собственник не правильно. Написали в альфа страхование об изменении данных. Отказали. Сказали что данные собственника они не меняют. Можно ли это как то исправить ? Договор в силу вступает с 4 июня только. Или можно сделать какую нибудь доверенность на автомобиль чтобы этот документ считался действительным?
, вопрос №4138327, Николай, г. Междуреченск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.05.2018