8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли МТС отказал на претензию о замене товара?

Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит (который ещё не погашен полностью) телефон Хонор 6х.После не долгой эксплуатации телефон завис при обновлении.В салоне МТС сказали несите его в сервисный центр самостоятельно. Телефон был сдан в серв.центр на гарантийный ремонт.Во время приёма сказали требуется просто перепрошивка системы. Во время ремонта без моего ведома была произведена замена мат.платы,после чего как оказалось позже уменьшился объем памяти с комплектации 4/64гб стало 3/32,так же повреждён корпус в нескольких местах. После этого было повторное обращение в сер.центр с целью решить данную проблему,но что был получен ответ: Мы свою работу выполнили,телефон в рабочем состоянии. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена в двух экземплярах,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультант МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения 10 дней.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало. Пришлось снова самостоятельно обращаться в салон,где мне всё таки на это раз выдали решение по претензии.В которой сказано,что претензия отклонена, телефон был сдан в ремонт самостоятельно,а не через них, и по итогу они ни какого отношения к данной ситуации не имеют и во всём виноват сер.центр.Я покупала один телефон,а по факту имею другой и с повреждениями,который мне не нужен в таком состоянии.Как мне быть в этой ситуации?(все документы подтверждающие это есть)

Показать полностью
, Елена, г. Смоленск
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Здравствуйте.

Обращение непосредственно в сервисный центр с целью гарантийного ремонта, не противоречит закону, в связи с чем доводы продавца в этой части несостоятельны.

Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Сервисный центр является уполномоченной организацией

0
0
0
0

Вы не указали какие требования заявили в претензии. На мой взгляд, вам необходимо предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, то есть о замене корпуса телефона и увеличении памяти. В случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Смоленск

Добрый день, в претензии я указала обмен телефона или возврат средств.

Похожие вопросы
Трудовое право
И билет на самолёт при увольнении работодатель не приобретает законно ли это?
Здравствуйте! Я только устроился на работу и отработал неделю и хочу уволиться по семейным обстоятельствам, да еще была опасность для моей жизни. Но начальник сказал что меня уволят по статье так как я не доработал пол смены и покинул рабочее место. Но в путевом листе есть печать что я прошёл медосмотр предрейсовый. Начальник требовал от меня объяснительную но я не стал писать. Хочу объяснительную написать. Могут ли они уволить меня по статье? И билет на самолёт при увольнении работодатель не приобретает законно ли это?
, вопрос №4155079, Павел, г. Владивосток
Все
Может ли отель отказать в брони на 2 суток аппелировать внутренними
Может ли отель, отказать в брони на 2 суток, аппелировать, внутренними правилами, брони от 5 суток
, вопрос №4154661, Игорь, г. Владимир
Гражданское право
Законно ли поступает администрация школы в отношении совершеннолетних выпускников?
Здравствуйте! Мне 18 лет. В этом месяце у нас в школе будет проходить выпускной вечер, мероприятие заканчивается около 21:00. Администрация школы через классного руководителя просит подписывать родителей - законных представителей - расписку о том, чтобы родители, даже если выпускнику 18 лет, пришли и забрали своего ребенка из школы по окончании мероприятия + соответственно, несли ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка. Мой отец отказался подписывать данную расписку, классному руководителю сообщил о том, что мне 18 лет и я полностью дееспособный человек. Вопрос. Законно ли поступил мой папа, что отказался давать расписку? Законно ли поступает администрация школы в отношении совершеннолетних выпускников? Что будет если я, будучи совершеннолетней, подпишу данную расписку от имени своего отца и со мной что-то случится, когда я покину выпускной вечер?
, вопрос №4154600, Ксения, г. Ярославль
Дата обновления страницы 10.05.2018