Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если есть сомнения в качестве золотого браслета?
Доброе утро!Купила 6.05.в магазине Санлайт золотой браслет он обошелся мне около 12 000.Приехала домой,одела.Муж посмотрел,и говорит,это ,что бижутерия на золото не похож.Я взяла свой старый браслет...и расстроилась окончательно....они разные по цвету,мой старый немного темнее,но это очень видно....И тут,я решила почитать отзывы о изделиях Санлайт.....Не знаю,ругают себя почему раньше не читала....И там НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО ОТЗЫВА.ПИШУТ,ЧТО ЭТО ДЕШЕВАЯ КИТАЙСКАЯ БИЖУТКРИЯ.Я просто в шоке!Мне не нужна бижутерия за 12 тысяч что делать.Я хотела б его вернуть.Меня такое качество не устраивает,зачем они обманывают людей?И для меня это не малые деньги,а если он потемнеет через год?Обидно до слез...
Здравствуйте!
Рекомендую провести независимую экспертизу, а затем если Ваши опасения подтвердятся, то обратиться с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в магазин и требовать возврат денежных средств за данный браслет.
В случае отказа сможете решить вопрос в судебном порядке, обратившись с исковым заявлением. (статьи 131, 132 ГПК РФ — о правилах составления искового заявления).
Здравствуйте, Ирина!
Советую вам отнести изделие оценщику. Бесплатно вам оценят его практически в любом ломбарде. Если окажется, что вы правы, и изделие действительно является бижутерией, обратитесь с претензией к продавцу и потребуете возврата товара (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В любом случае советую вам начать именно с обращения к оценщику. Так вы успокоитесь (если ваши подозрения напрасны) или точно будете знать, что вас обманули.