8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски без упаковки, если 14 дней после покупки еще не прошло

Добрый день! Купили детскую прогулочную коляску трость. Во время прогулки капор срабатывает обратно, не закрывает полностью ребенка, ребенок капризничает мешает солнышко ему. Гулять на ней совершенно не возможно. К тому же добавился скрип колес. Хотим вернуть обратно и купить другую модель. Обмен не устраивает на такую же. В возрате отказывают потому что нет коробки, коробка не фирменная, транспортировочная. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 3 дня.

, Екатерина, г. Ижевск
Сергей Бобков
Сергей Бобков
Юридическая компания "ПРОВЕНТУС", г. Москва

Здравствуйте.

Коляска относится к непродовольственным изделиям, которые могут вернуться в торговую организацию в течение 14 дней, во время гарантийного срока по разным причинам.

Коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, изделие нельзя использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений. Если потребительские свойства детской коляски не изменились, ее можно сдать в магазин в течении 14 дней.

Если представитель магазина не принимает коляску, отказывается обменять или выплатить стоимость некачественного изделия необходимо:

Написать претензию, передать лично, отправить по почте, направить жалобы в отдел по защите прав покупателей, Роспотребнадзор.

Потребовать проверку качества коляски. Клиент может присутствовать во время её проведения, при отказе заказать и оплатить исследование самостоятельно.

Если результаты ничего не дали, потребовать от магазина или самому заказать независимую экспертизу. Её могут провести в присутствии клиента. Результаты можно оспорить через суд.
Подать судебный иск, если проигнорирована претензия.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

 При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете правоотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Срок удовлетворения требования  — 10 дней со дня предъявления потребителем требования. За нарушение срока ответственность в виде уплаты потребителю неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как правило суды решают в пользу потребителей. Для начала нужно направить  правильно оформленную претензию. Для ее составления обратитесь к юристу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Логопед в детском саду отказывается заниматься с ребенком, поставили перед фактом пока не пройдете пмпк заниматься не будет
Здравствуйте. Логопед в детском саду отказывается заниматься с ребенком, поставили перед фактом пока не пройдете пмпк заниматься не будет. Что делать? Согласие на пмпк не даю
, вопрос №4156442, Диана, г. Хабаровск
Автомобильное право
Был лишен прав, забрал их, но год еще не прошел для обнуления, как я понял в связи с этим уже наступает
Был лишен прав, забрал их, но год еще не прошел для обнуления, как я понял в связи с этим уже наступает уголовная ответственность, в крациях ситуция проста, сидел просто в заведеной машине в состояние алкогольного опьянения, подскажи самые релаьные примеры моего наказания ( официально не работаю, студент) , везде все по разному ( усугубляющие факторы отусутвуют)
, вопрос №4156286, Кирилл, г. Самара
Трудовое право
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать.
, вопрос №4155762, Ксения, г. Новороссийск
Защита прав призывников
Здравствуйте, сын не прошел психолога, его все равно забрали в армию присягу еще не принял, как можно добится чтоб его комисовали
Здравствуйте, сын не прошел психолога, его все равно забрали в армию присягу еще не принял, как можно добится чтоб его комисовали
, вопрос №4155408, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Дата обновления страницы 18.04.2018