8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увольнение и невыход на работу из-за больничного

Здравствуйте моей жене на сутки в в оскресенье она болеет больничный у ней будет с понедельника но по приказу она уволена тоже с понедельника если она не выйдет на сутки в воскресенье могут ли ее оштрафовать за не выход?

, Алексей, г. Москва
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Компания не может уволить сотрудника во время его отпуска или болезни. Если она не выедет на работу в воскресенье, то это могут оформить как прогул. Если приказ на увольнение подписан с понедельника и больничный будет оформлен с понедельника, то такое увольнение будет незаконным. У вас будет право пожаловаться в Государственную инспекцию труда или Прокуратуру.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопросы по поводу увольнения Меня уволили пока
Здравствуйте! Вопросы по поводу увольнения. Меня уволили, пока что не внесли это в трудовую. Ситуация такая: несколько раз уходила со смен из-за конфликтов с коллективом выше должностью, которые сами же не соблюдали субординацию, когда в их же задачах на работе это урегулирование взаимоотношений, контроль смены. Юридически на меня хотят повесить 81 тк рф, но проблема интересующая в чём: меня уволили одним днём, не сказав мне об этом, не предложили даже отработать две недели, как и не дали (убрали сразу все смены в графике). Выплаты нет уже спустя неделю после увольнения. Что мне в таком случае делать?
, вопрос №4153658, Кристина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Может ли это быть основанием для увольнения по собственному желанию по несоблюдению условий контракта со стороны в/ч
Здравствуйте. Я военнослужащий. У меня был официальный больничный и меня привлекали к дежурствам и несению службы каждый день. Может ли это быть основанием для увольнения по собственному желанию по несоблюдению условий контракта со стороны в/ч. Спасибо
, вопрос №4153469, Александр, г. Иркутск
Трудовое право
ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: "Приказ 925Н и 255 ФЗ не выдаются и не
Добрый день. Ситуация следующая: Работодатель ПАО Росбанк Находилась в декрете, к окончанию которого уволилась по соглашению (отдел сократили). В последний рабочий день открыла листок нетрудоспособности (далее по тексту ЛН) по болезни ребёнка. Больничный отказываются оплачивать. Ситуация на мой взгляд неоднозначная. Расчетный день-27.04, это последний мой рабочий день. С 28.04 я уже не работник Росбанка. Уволилась получается не выходя на работу. ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: «Приказ 925Н и 255 ФЗ  не выдаются и не оплачиваются больничные листы по уходу за ребенком во время ежегодного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, отпуска без сохранения з/п. 27.04.2024 Вы находились в доп.отпуске без сохранения з/п до 3-х лет. У Вас отзыв из отпуска с 28.04.2024. По 27.04.2024 включительно Вы находились в отпуске до 3-х лет….» Моя позиция- про отзыв 28.04 вообще ничего не поняла… может это бюрократия и неважно . Важно для меня следующее: Если не оплачивается ЛН с ребенком НА ПЕРИОД ОТПУСКА, то не платите мне за 27.04 (мой последний день отпуска и работы) Но с 28.04 я уже не в отпуске, и да, я уволена, но ЛН то открыла пока была трудоустроена. Поэтому имею право на оплату всех дней ЛН с 28.04 по 08.05 в полном объеме. Вопрос: Подскажите пожалуйста, имею ли я право на выплату по Листку нетрудоспособности по уходу за ребенком в данном случае. Спасибо
, вопрос №4153047, Ольга, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает
Работаю в гостинице. Гостиницу передали в управление другому юрлицу. Меня не сократили. Письменных предложений не было, только устно от нового юрлица. График работы не устраивает. Он с грубейшими нарушениями ТК РФ и охраны труда. Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает. Хожу на работу, доступа к рабочему месту нет. Подскажите мои действия..
, вопрос №4152461, Лидия, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 20.04.2018